Выставка «Коллекция Fondation Louis Vuitton. Избранное» в Государственном музее изобразительных искусств имени А. С. Пушкина / Фото: Кирилл Зыков / АГН Москва

Москвичам предлагают оценить шедевры современного искусства

Общество

Удивительное рядом. Во вторник, 17 сентября, в «Мультимедиа Арт Музее, Москва» (МАММ) стартует новый выставочный сезон. Среди экспозиций — Lobsterland известнейшего художника Филипа Колберта и произведения Розмари Трокель. Выставку поддерживает мобильный оператор Москва Tele2.

Как рассказали «ВМ» в музее, новый сезон откроется семью проектами, среди которых выставка британского дизайнера Филипа Колберта и немецкой художницы Розмари Трокель. При посещении экспозиций можно будет воспользоваться аудиогидом, записанным мобильным оператором совместно с директором МАММ Ольгой Свибловой.

18 сентября в рамках открытия нового выставочного сезона МАММ совместно с мобильным оператором организует public talk с Филипом Колбертом, на котором посетители музея смогут задать вопросы британскому художнику. А чтобы к событию присоединилось еще больше людей, оператор проведет онлайн-трансляцию дискуссии. Как рассказали «ВМ» в компании, ее цель — не только предоставлять своим клиентам качественные услуги связи, но и выступать партнером по стилю жизни абонентов, который создает уникальные сервисы на базе мобильных услуг.

Выступая соорганизатором значимых арт-событий, биеннале, фестивалей и образовательных лекций, компания традиционно предлагает своим клиентам ряд привилегий, которые делают их культурный досуг более разносторонним и комфортным.

Игорь Жижикин, генеральный директор «Tele2 Москва», рассказывает:

— Москва — это уникальный город, в котором технологии и инновации глубоко проникли во все стороны общественной жизни. Они позволяют быстрее и качественнее решать многие повседневные вопросы, но что ценнее — наполняют насыщенную культурную жизнь столицы новыми смыслами. Мы — неизменный сторонник всего нового, модного и современного, поэтому рады быть для наших абонентов проводником в мир современного искусства. Уже два года подряд совместно с МАММ компания приобщает своих клиентов к образовательным программам, выставкам и арт-инсталляциям, создавая через призму технологий новый опыт знакомства с произведениями искусства. И мы рассчитываем, что наши будущие находки порадуют не только наших абонентов, но и всех небезразличных к искусству москвичей.

amp-next-page separator