Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»

За продуктами ходим сами

Общество

Исследовательский холдинг «Ромир» выяснил, как изменилось потребительское поведение москвичей в условиях карантина и общей экономической неопределенности.

Спрос на доставку продуктов остается стабильным на протяжении всего карантина. Однако около 70–80 процентов горожан не пользуются этими услугами, предпочитая самостоятельные подходы в магазин. Около пяти процентов горожан начали пользоваться доставкой еды и продуктов только с приходом режима самоизоляции.

— Ждать резкого роста спроса на доставку продуктов вряд ли стоит. Как ни странно, именно благодаря режиму карантина, — считает маркетолог Сергей Звонаренко. — Поход в магазин — один из немногих легальных способов выйти на улицу, и многие специально ходят, чтобы «проветриться». Второй момент — консерватизм людей. Абсолютное большинство привыкло выбирать продукты «вживую», видя их. Да, можно заказать кусок замороженного мяса, колбасу или, скажем, охлажденную куриную тушку. А как быть с овощами, фруктами, молочкой? Есть ли гарантия, что все это достаточно свежее? Так, по крайней мере, рассуждают многие.

Плюс, как пояснил эксперт, пока не все сети наладили доставку продуктов.

— Человек заказывает на сайте продукт, а его не привозят — забыли или кончился. Иногда доставка сильно опаздывает. В общем, этот бизнес только развивается, — пояснил Звонаренко.

Читайте также: Ремесленный сыр: дороже, но намного полезнее и вкуснее

amp-next-page separator