Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»

Москвичи выберут лучшего производителя натурального йогурта

Общество

Москвичи и гости города, голосуя за производителей натурального йогурта, пока не могут определить явного лидера.

Пока среди лидеров — российское представительство корпорации «Данон» и группы компаний «Ренна». Хорошие результаты показывают «ВкусВилл» и «Валио».

— Лидируют крупные компании, что, в общем-то, закономерно, — рассуждает маркетолог Марина Демченко. — У этих игроков рынка достаточно средств на продвижение товара, их продукция на виду и на слуху.

Елена Юрова, завлабораторией технологического контроля ВНИМИ, кандидат технических наук, поясняет:

— Если хотите выбрать качественный йогурт, ищите его на «холодной полке» супермаркета. Настоящий продукт хранится только там. Второй важный момент: содержание заквасочных микроорганизмов в продукте на конец срока годности должно быть не ниже 1×10 КОЕ/г. Если в маркировке продукта отсутствует информация о таком содержании молочнокислых микроорганизмов, то он должен называться не йогуртом, а, например, йогуртным продуктом.

А еще, учтите, упаковка должна быть целой, без каких-либо повреждений. Наименование продукта — «йогурт», и никак иначе. Срок годности йогурта не должен превышать 30 суток. Температура хранения — 4±2 градуса. Также в составе на первом месте должно быть указано цельное или нормализованное молоко.

Читайте также: Эксперт объяснила, почему хороший творог должен быть рассыпчатым

amp-next-page separator