Московские соцслужбы продолжают поддерживать пенсионеров
Социальные работники продолжают активно помогать москвичам, которые по собственному желанию остались на домашнем режиме. 9 марта, во вторник, один из сотрудников соцзащиты рассказал «Вечерней Москве» необычную историю, произошедшую с ним во время выполнения заявки.
Социальные работники продолжают доставлять горожанам необходимые лекарства, продукты и товары первой необходимости по заявкам из кол-центра Комплекса социального развития.
Сотрудник Территориального центра социального обслуживания «Мещанский» Степан Иванов пришел на эту работу год назад — сразу после университета. Еще в школе молодой человек решил, что хочет быть соцработником. Как утверждают его коллеги, несмотря на небольшой трудовой стаж, Степан не раз доказывал, что его сил, внимания, заботы и чуткости хватит на всех его подопечных. И, судя по этой истории, еще и на их четвероногих друзей — домашних питомцев.
В один из рабочих дней Степан выполнял заявку, поступившую на горячую линию. Подходя к подъезду, он услышал жалобное мяуканье и, осмотревшись, заметил на ветке дерева маленького котенка.
— Он был весь продрогший и плакал. Я подумал, что оставлять его на улице неправильно, так как день был очень холодный и он бы замерз. Поэтому решил забрать домой. Снял с дерева и засунул за пазуху, чтобы котенок немного согрелся, — рассказал он.
Так, с пригревшимся в куртке котенком Степан Иванов и позвонил в дверь пенсионерки Зинаиды Сергеевны, чтобы передать ей заказанные продукты. И в этот момент котенок выпрыгнул из куртки молодого человека и уселся у ног пенсионерки, которая открыла дверь. А буквально через несколько секунд прошмыгнул в квартиру и смело, по-хозяйски начал ее осматривать.
— Я запереживал, что это расстроит пожилую женщину, но она только рассмеялась, — говорит Степан.
— Вот же наглый шустрик! Оставляйте его мне, мы поладим, — сказала она.
Вот так заботливое сердце соцработника помогло спасти котенка, а заодно и скрасить будни пенсионерки.
СПРАВКА
Если вы соблюдаете домашний режим и вам нужна помощь, звоните по телефону горячей линии Комплекса социального развития Москвы (495) 870-45-09. Она работает ежедневно с 8:00 до 21:00.
Читайте также: Оранжевая нить стала символом объединения неравнодушных людей