Фото: Пресс служба Mixit

Известный российский косметический бренд не снизит объемов выпускаемой продукции

Общество

Лаборатория современной косметики Mixit, являющаяся одним из популярных российских брендов, выступила с заявлением, которое, бесспорно, обрадует многих москвичек. Несмотря на трудности, возникшие из-за санкций, введенных против нашей страны, компания продолжит работать в штатном режиме и не намерена снижать объемов и ассортимента производимых косметических средств.

По словам основательницы бренда Елены Назаровой, компания будет выпускать косметические средства, как это предусмотрено маркетинговым календарем. Бренд имеет возможности обеспечивать выпуск косметики, не отклоняясь от долгосрочного планирования и не испытывая дефицита в сырьевых ресурсах.

В настоящее время компания удерживает стоимость своей продукции на досанкционном уровне. В то же время здесь не исключают, что придется пересмотреть цены на отдельные косметические линейки, но обещают это сделать, максимально учитывая интересы своих потребителей.

Как известно, большинство косметических брендов используют сырье, ввозимое из стран ЕС. И Mixit не является исключением. Однако компания уже работает над тем, как в ближайшее время решить все вопросы, связанные с импортозамещением сырья и логистикой.

В планах бренда также пересмотр ассортимента. Он будет расширен. В руководстве компании уверены, что смогут предложить российскому потребителю аналоговые косметические средства высокого качества, которые ранее выпускались западными брендами, прекратившими свою деятельность в России.

Компания сегодня действительно стала настоящей лабораторией современной косметики. Она работает на рынке с 2014 года и давно зарекомендовала себя как бренд, которому доверяют миллионы россиян. У компании сегодня репутация успешного разработчика оригинальных косметических рецептур и формул, создателя инновационных косметических линеек, отвечающих самым изысканным вкусам потребителей. Продукция компании не тестируется на животных и не содержит вредных компонентов. Она представлена в 76 монобрендовых бутиках компании, в 8400 партнерских магазинах, среди которых крупные торговые и парфюмерно-косметические сети «Магнит Косметик», «Золотое яблоко», «Перекресток», «Твой дом», мультибрендовые бутики парфюмерии и косметики «Л’Этуаль», сеть магазинов товаров по уходу за собой и домом «Улыбка Радуги» и другие. Также бренд доступен на крупных маркетплейсах OZON и Wildberries.

amp-next-page separator