Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

«Нет смысла покупать русского дизайнера дороже известного западного бренда»

Развлечения
«Нет смысла покупать русского дизайнера дороже известного западного бренда»

[i]В Москве завершается Российская неделя моды (Russian Fashion Week). Крупнейший модный форум, как обычно, собрал цвет российской моды. Правда, имена «звезд» российского дизайна по-прежнему практически ни о чем не говорят рядовым модникам России и остаются лишь «широко известными в узких кругах». Что происходит с модными коллекциями после того, как они с помпой демонстрируются для фотографов и модной публики, и чего не хватает дизайнерам для триумфа, мы попросили объяснить хедлайнеров Российской недели моды.[/i][b]Татьяна ПАРФЕНОВА, Санкт-Петербург:[/b]Для меня Неделя – это, в первую очередь, внимание со стороны профессиональной прессы, возможность заинтересовать представителей магазинов, занимающихся закупками. Важно понимать: показ – это только начало работы по продвижению коллекции. А что касается следующих этапов, у меня проблем нет. Моя коллекция представляется в шоу-руме в московском бутике James, а также в модном доме в Санкт-Петербурге.[b]Юлия ДАЛАКЯН, Москва:[/b]У нас дела идут хорошо. Сейчас мы уже подходим к тому, чтобы расширяться: поставлять блузки, юбки, брюки в чужие бутики. Да, качественная вещь, сделанная из натуральных тканей, не может стоить дешево (для нас дело принципа не использовать искусственные ткани по «доступным ценам»). Тем не менее у нас бывают и достаточно демократичные вещи по 200–300 долларов. Модный дом Юлии Далакян – это уже налаженный процесс, который позволяет регулярно обновлять коллекции в нашем бутике.Есть, к сожалению, одна большая проблема: не хватает хорошего менеджмента. Инвесторам почему-то неинтересно развивать модный бизнес и вкладывать деньги в дорогостоящих менеджеров, которые могут развивать марку в производстве и продажах. Я не вижу на рынке компаний, который серьезно бы отнеслись к развитию имени, становлению бренда. Есть попытка создать какую-то модную империю вместо сети магазинов «Ж», но я не верю в объединения малоизвестных дизайнеров.[b]Елена МАКАШОВА, Москва:[/b]Для меня участие в Неделе моды – это, во-первых, внимание прессы. Это как орден: опубликовали – получил. Дизайнер не будет расти, если не будет соревнования, конкуренции, как на профессиональной Неделе. Что происходит у меня после Недели? У меня есть все, что нужно – экспериментальный цех, складские помещения. Компания, в которой 80 сотрудников. Многие из них работают со мной уже 20 лет. В мае будет двадцать лет, как я открыла в Сокольниках собственный магазин «Ширпотреб». Название отчасти оправдано ценами. Одежда стоит от 3 до 15 тысяч рублей. Мои клиенты, а их, поверьте, много, и среди них есть известные актрисы, не имеют голливудских окладов.Чего не хватает? Сил не хватает на все, и возраст мешает. У меня сейчас одна цель – открыть свой магазин в Париже.[b]Султанна ФРАНЦУЗОВА, Москва:[/b]Помимо хорошего пиара, который мы получаем в период проведения Недели, есть еще такая вещь как возможность показать новую коллекцию для наших партнеров, которые открывают наши магазины. Что происходит с моими коллекциями после Недели? Мне пожаловаться не на что: у меня девять магазинов в Москве, три в Питере. Еще десять в регионах и один в Италии. Секрет успеха прост – цены до 300 долларов. Такова изначальная концепция моей марки.[b]Макс ЧЕРНИЦОВ, Москва:[/b]Мы показываем коллекцию на Неделе и в шоу-руме, а потом делаем заказы для своих магазинов и собираем заказы от наших клиентов, например, ЦУМа. По результатам всего этого запускаем коллекцию в производство. У нас в компании работают 22 человека. Мы сразу запланировали себе быть на уровне вторых линий модных брендов – по тем ценам, по которым они продаются в Италии или Франции. Многие потенциальные клиенты не покупают русских дизайнеров, утверждая, что нет смысла покупать русского дизайнера дороже известного западного бренда. Мы не хотим, чтобы эта ситуация повторялась с нами. Поэтому работаем по предварительному заказу. Год для нас складывается как нельзя лучше. В этом году мы открываем еще два магазина – таким образом, у нас будет четыре своих магазина в Москве, правда, не под маркой Max Chernitsov , а мультибрендовые бутики Kokogem Gallery, где представлена одежда Max Chernitsov. Участвуем в шоу-руме в Милане, но в первую очередь нам интересен российский рынок: люди, которых мы понимаем, и люди, для которых мы хотим работать. Мы стали первой российской маркой, которая продается в ЦУМе. Потому что у нас абсолютная адекватность цены и качества.[b]На илл.: [i]Из коллекции Юлии Далакян.[/b][/i]

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.