- Выключить коронавирус

От романтики к агрессии: так рушатся отношения. Состоялась премьера «Великолепного рогоносца»

Семь больных COVID-19 оштрафовали в Москве за нарушение карантина

Кадыров ответил на критику Мишустина о закрытии границ в регионах

Работающие в Коммунарке врачи объяснили, почему не боятся коронавируса

РЖД введут новый порядок продажи билетов из-за коронавируса

СМИ: Надежду Бабкину ввели в искусственную кому

«Вечерняя Москва» вошла в список социально значимых ресурсов Минкомсвязи

Коронавирус уложил Бориса Джонсона на больничную койку

«Женщина с бородой»: что известно о погибшем в ДТП блогере Павле Петеле

Воздух в столице стал чище, потому что мы реже ездим на машинах

Соловьев осудил граждан, жалующихся на нехватку масок в аптеках

Как будут отмечать Пасху в 2020 году

«Может остаться на руинах»: почему Лукашенко отрицает угрозу коронавируса

Жительница Китая рассказала, как страна справилась с эпидемией

Яна Рудковская озвучила годовой заработок семилетнего сына

Что нужно успеть сделать москвичам до 1 мая

От романтики к агрессии: так рушатся отношения. Состоялась премьера «Великолепного рогоносца»

Павел Деревянко: Женщин я люблю, доверяю им и жизни своей без них не представляю.

ФОТО: личный сайт актера

Бруно-Деревянко царит на сцене в этом спектакле безраздельно.

Это к нему с просьбой написать любовные стихи для своих пассий ломится мужское население округи. Это его вера в чистоту жены (роскошная Юлия Хлынина) роковым образом сменяется подозрительностью. А внутренние монологи оборачиваются спорами с невидимым собеседником Эстрюго (Леонид Фомин). Реальность тонет в фобиях: натура впечатлительного Бруно не в силах совладать с завладевшим иррациональным состоянием, а разум — осмыслить ситуацию.

Режиссер Нина Чусова, ставившая на моссоветовской сцене «Ревизора» и «Крошку Цахес», виртуозно проводит героев «из рая в ад». Она эффектно решает любовные сцены с помощью пластического рисунка. Мы наблюдаем влюбленных в райском саду, где распускаются цветы и порхают бабочки (световые эффекты созданы Иваном Виноградовым, сценография и костюмы — Виктором Платоновым и Евгенией Панфиловой). Молодой муж окутывают жену флером-туманом поэтических строф.

Но вот мир начинает трещать про швам, осыпается и оборачивается кирпичным «застенком». Обезумевший Бруно, приревновавший к морскому офицеру Петрюсу (Нил Кропалов), со стихов переходит на агрессивный рэп. Соседи, словно загипнотизированные Бруно, пускаются во все тяжкие. Чистота отношений тонет в бездне разврата.

Вчерашние жеманные подружки (Анастасия Пронина и Татьяна Храмова) готовы утопить бывшую товарку в водоеме. А почтенные сограждане выстраиваются в очередь у дверей блудящей Стеллы, словно в борделе.

Бруно же взирает со стороны на это, словно Нерон, стоящий на холме, у подножия которого пылает подожженный им же Рим.

Но самое удивительное, что в этой яркой, выносящей мозг философской истории вообще нет персонажей, вызывающих сочувствие. Фарс! Герои вполне достойны друг друга: муж сходит с ума от пустой ревности, Стелла упивается своей жертвенностью, возведя покорность в ранг идола. О любви тут нет и речи.

Горький опыт заставляет повзрослевшую героиню в финале сделать усилие и закрыть дверь в прошлую жизнь. Хочется верить, что впереди — более светлая.

А за ее спиной безумствует призрак мужа — человеком его уже не назовешь. Вспоминаются слова современника Кроммелинка декадента Брюсова: «Фиолетовые руки на эмалевой стене полусонно чертят звуки в звонкозвучной тишине». Но что они там начертят еще, зрителю уже неинтересно.  

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

222 +16 (за сутки)

Выздоровели

5181 +697 (за сутки)

Заразились

31 

Умерли

Сергей Хвостик

Футбола нет, а деньги есть

Георгий Бовт

Три ошибки 2008 года, которые нельзя повторить России

Митрополит Калужский и Боровский Климент 

Смирение и любовь Пресвятой Богородицы

Олег Сыров

Готовим дома: «Крылышки Разумовского»

Игорь Воеводин

Вся сила — в руках

Анатолий Горняк

Добро пожаловать в удаленное рабство

Илья Переседов

Быть хамом больше не круто

Информация в оболочке. Ученые считают, что благодаря вирусам зародилась жизнь

Здоровый образ жизни: квест на выживание

Персональный курс. Медицина будущего должна лечить не болезнь, а человека

Генно-модифицированные продукты: страшный миф или научный прорыв?