Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Возрождение старого кольца

Город
Возрождение старого кольца
Малое кольцо железной дороги. / Фото: «Вечерняя Москва»

Как подчеркнул мэр, вопрос реконструкции Малого кольца Московской окружной железной дороги прорабатывался правительством столицы два последних года — уж очень сложна его реализация. И теперь пришло время этот проект воплощать в жизнь.

— Задачи, которые стоят перед РЖД, просто колоссальные, потому что буквально до 2015 года необходимо реализовать проект, по сути дела, второго пересадочного транспортного контура Москвы в виде МКЖД, — заявил Сергей Собянин. — Это означает не только строительство линейных сооружений, электрификацию этого пути, но и стыковку всех транспортных коммуникаций Москвы — начиная от метрополитена и заканчивая дорогами. Для этого потребуется создать транспортно-пересадочные узлы, заново их обустроить, обустроить всю инфраструктуру, обеспечить комфортные условия пересадки пассажиров, поэтому без совместной работы правительства Москвы с РЖД и Минтрансом это реализовать невозможно.

По словам мэра, вопрос о строительстве 25 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) на МКЖД уже решен. Остаются еще шесть наиболее сложных проектов, но и по ним все вопросы будут решены в ближайшее время.

— Зато после реализации этот новый пересадочный контур сможет перевозить до одного миллиарда пассажиров ежегодно, — подчеркнул Сергей Собянин, добавив, что ни один транспортный проект страны такой эффективностью сегодня не обладает. А деньги на его реализацию могли бы дать и частные инвесторы.

Для координации проекта в ближайшее время будет заключено соглашение между Москвой, Московской областью, РЖД, Минтрансом и компаниями-перевозчиками — всеми сторонами, заинтересованными в организации пассажирского движения по кольцу.

Кстати, пассажирские перевозки по МКЖД действовали до 30-х годов прошлого века.

На кольце, построенном в 1905–1908 годах, работали небольшие станции — некоторые из них сохранились до наших дней. А не у дел кольцо осталось потому, что мостовые пролеты, под которыми оно проходит, оказались низкими для электричек. Именно поэтому пути так долго не электрифицировали.

[BIGPICTURE=1]

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.