Дороги. Ремонт покрытия ведут ежедневно
По словам Михайлова, ремонт дорог в столице не прекращается даже в зимнее время. Во-первых, ямы и выбоины появляются на улицах вне зависимости от времени года. Во-вторых, зимний московский климат очень способствует их появлению.
— В период зимних месяцев температура воздуха в Москве постоянно скачет от аномальных морозов к оттепели и обратно, — пояснил Михайлов.
— Эти перепады и создают трещины в асфальте. В него попадает влага, которая после понижения температуры превращается в лед, расширяется и портит полотно.
Такие дефекты, отметил начальник производственного комплекса, сказываются на скорости потока автомобилей и могут стать причиной аварийных ситуаций на трассе.
— К тому же проводить ремонт дорожных ям зимой — это хороший задел на будущее, — добавил Михайлов. — Весной, как ни удивительно, ремонтировать дороги сложнее. Дело в том, что зимой мы используем специальную морозоустойчивую смесь, которая отлично ложится на дорогу. При этом рабочие обходятся без асфальтирующих катков и прочей дорожной техники. В московском климате отремонтированные участки служат до трех лет.
Самое большое количество заявок на ремонт поступает в дорожную службу с наиболее нагруженных магистралей и улиц.
— Мониторинг дорожной сети производится в ежедневном режиме, — рассказал Михайлов. — Информация о выбоинах поступает через портал «Наш город», через предписания Объединения административно-технических инспекций и ГИБДД, а также благодаря мобильной сканирующей системе, которая выявляет до 150 локальных разрушений дорожного покрытия в день.