Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Только радикальные меры помогут разгрузить московские улицы

Город
За последние лет 80 специалисты транспортной сферы смогли разработать множество подходов к решению проблемы загруженности городских магистралей. На мой взгляд, не все они смогут найти применение в российской столице. К вопросу огромного количества личного транспорта в Москве нужно подходить очень аккуратно.

Можно попробовать сделать резидентное размещение автомобилей. Такая методика используется в Токио. С одной стороны, это очень неприятное правило, но с другой - оно позволит уменьшить количество авто в городе. Если говорить о Токио, то перед тем, как купить автомобиль, вам придется получить государственный номер. Этим вопросом занимаются сотрудники транспортной администрации. Перед тем, как выдать государственный номер, они задают важный вопрос: есть у вас (автолюбителя) место, где транспорт будет «ночевать»? Одного вашего кивка головой будет недостаточно. Ваши слова нужно будет подтвердить документально. На мой взгляд, резидентное размещение – это ключевой способ, который может ограничивать количество транспорта в городе.

Только радикальные меры помогут разгрузить московские улицы Город активно занимается организацией дорожного движения, созданием комфортного пространства для пешеходов и выделенных полос для общественного транспорта, расширяет зону платных парковок / Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»

Существуют и более радикальные способы решения данной проблемы. В основном они используются в Сингапуре. Этот город достаточно маленький, и власти придумали решение: каждый год определенное количество транспортных средств списывается по возрасту. Согласно закону, в Сингапуре нельзя эксплуатировать автомобиль, которому больше пяти лет. Куда отправляются автомобили после списания, властей не интересует. Главная задача в том, чтобы избавиться от определенного числа машин. Однако это еще не самый жесткий способ, который используется в Сингапуре. Есть еще один. Все дороги у них платные, а значит, камера фиксирует, сколько автомобилист стоял в пробке и прочее, а потом владельцу присылается счет. Можно получить один раз большую платежку, второй раз, а потом человек задумается, рационально ли он тратит деньги.

Чуть менее радикальный, но в тоже время действенный способ существует в Европе. Возьмем, например, Мюнхен. Это город, где есть несколько автомобильных заводов. Вы думаете, что там передвигаются исключительно на личном транспорте? Нет. Машину водители используют лишь для загородных поездок или для поездок в крупный гипермаркет за покупками. Они понимают, что улочки достаточно тесные и не стоит ехать в центр города на своем автомобиле. Однако надеяться на то, что наши водители будут исходить из таких же рассуждений, не стоит.

В России, и в частности в Москве, нужно действовать более радикально. Сейчас для горожан и гостей столицы создаются все условия, чтобы они добирались до нужного им места в Москве на общественном транспорте. И такой факт не может не радовать. Здорово, что власти столицы сделали такую реорганизацию общественного транспорта.

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.