6 февраля на Таганско-Краснопресненской линии начали курсировать два поезда нового поколения со сквозным проходом. / Фото: Антон Гердо

Приглушат поезда. Стук колес мешать не будет

Город
Новая технология по снижению шума и вибрации будет испытана на опытном участке столичного метро от станции «Фрунзенская» до станции «Парк культуры».

Для снижения шума от поездов в метрополитене крепление рельс на путях планируется сделать мягче и эластичнее. Этот способ уже успешно применялся на железной дороге, а теперь будет использоваться и в метро.

Речь идет о применении конструкции из бетонных блоков или полушпал, уложенных на эластичные прокладки, помещенные в резиновые чехлы, которые помещаются в бетонное основание пути и значительно снижают тряску и шум от проходящих поездов. Технология позволяет менять бетонные блоки, отслужившие свой срок, без разрезания рельса и уборки путевого бетона.

— Практика проведения дневных технологических окон, во время которых на сутки закрывается движение на участке какой-нибудь линии внутри кольца, позволила применить современные материалы и способы укладки пути, с помощью которых мы можем снизить уровень шума на станциях,— сообщили в пресс-службе столичного метрополитена.

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!   

amp-next-page separator