Приглушат поезда. Стук колес мешать не будет
Для снижения шума от поездов в метрополитене крепление рельс на путях планируется сделать мягче и эластичнее. Этот способ уже успешно применялся на железной дороге, а теперь будет использоваться и в метро.
Речь идет о применении конструкции из бетонных блоков или полушпал, уложенных на эластичные прокладки, помещенные в резиновые чехлы, которые помещаются в бетонное основание пути и значительно снижают тряску и шум от проходящих поездов. Технология позволяет менять бетонные блоки, отслужившие свой срок, без разрезания рельса и уборки путевого бетона.
— Практика проведения дневных технологических окон, во время которых на сутки закрывается движение на участке какой-нибудь линии внутри кольца, позволила применить современные материалы и способы укладки пути, с помощью которых мы можем снизить уровень шума на станциях,— сообщили в пресс-службе столичного метрополитена.
Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!