Pepsi представила новый логотип впервые за 15 лет
Американская компания Pepsi спустя 15 лет впервые обновила логотип. Об этом сообщает USA Today.
Нововведение начнут использовать в США и Китае уже этой осенью, на мировом рынке — в следующем году. В новом логотипе слово PEPSI написано жирным шрифтом черного цвета, надпись расположена поверх волнообразной белой полосы в центре круга, в верхней части размещена полоса красного цвета, в нижней — синего.
По словам директора по маркетингу Pepsi Тодда Каплана, предыдущий логотип «не излучал энергии», которую на самом деле хочет показать бренд. Руководство компании отметило, что новый дизайн отражает стремление Pepsi сделать упор на напитках с нулевым содержанием сахара, пишет USA Today.
В сентябре прошлого года стало известно, что компания PepsiCo полностью прекратила производство напитков Pepsi, 7UP и Mountain Dew в России. Это случилось спустя полгода после того, как американская компания заявила о приостановке продаж и производства продукции в стране.
Руководитель агентства разработки бизнес-стратегий «Экспонента» Виктория Добровольская рассказала, что американская компания PepsiCo потеряет до 12 миллиардов рублей после ухода с российского рынка.