WSJ: Jacobs прекратит продавать в России продукцию брендов Tassimo и Moccona Фото: Shutterstock

WSJ: Jacobs прекратит продавать в России продукцию брендов Tassimo и Moccona

Общество

В России перестанут продавать бренды Tassimo и Moccona. Об этом сообщает газета Wall Street Journal со ссылкой на главного исполнительного директора производителя чая и кофе JDE Peet's, владельца бренда Jacobs Фабьена Симона.

— Инновации в продукции глобального бренда Jacobs для Monarch не будут присылаться в Россию, и компания также прекратит продавать в России некоторые другие международные бренды, в том числе Tassimo и Moccona, — сказал он.

Как передает издание, к концу года в стране исчезнет бренд Jacobs, на его место придет бренд под названием Monarch.

К концу 2023 года нидерландская JDE Peet’s, которой принадлежат бренды Jacobs, L'Or, Tassimo и Douwe Egberts, прекратит реализацию продукции под своими торговыми марками на российском рынке. Компания сохранит только локальные бренды напитков, при этом уходить из России не планирует. О том, как это отразится на качестве продукции, «Вечерней Москве» рассказал доктор экономических наук Леонид Холод.

С сентября крупные производители чая и кофе повысят цены на свою продукцию. Основные причины — ослабление рубля и подорожание сырья на мировых рынках. «ВМ» выяснила, как это отразится на потребителях.