Главное
Истории
Зима в стиле Карениной

Зима в стиле Карениной

Русские «захватили» курорты Таиланда

Русские «захватили» курорты Таиланда

Северное сияние

Северное сияние

Любовь в императорской семье

Любовь в императорской семье

Мода на шубу

Мода на шубу

Путешествие по Якутии

Путешествие по Якутии

Что происходит с Канье Уэстом?

Что происходит с Канье Уэстом?

Полицейский с Петровки. Сколько раз в год участковый обязан проверять оружие, хранящееся дома?

Полицейский с Петровки. Сколько раз в год участковый обязан проверять оружие, хранящееся дома?

Полицейский с Петровки. Нужно ли всегда при себе иметь документы?

Полицейский с Петровки. Нужно ли всегда при себе иметь документы?

Полицейский с Петровки. Что делать, если я нашел кошелек, но не знаю, кто владелец?

Полицейский с Петровки. Что делать, если я нашел кошелек, но не знаю, кто владелец?

Экономист Холод рассказал, как уход брендов Jacobs отразится на российских потребителях

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Экономика
Экономист Холод рассказал, как уход брендов Jacobs отразится на российских потребителях
Фото: shutterstock

К концу 2023 года нидерландская JDE Peet’s, которой принадлежат бренды Jacobs, L'Or, Tassimo и Douwe Egberts, прекратит реализацию продукции под своими торговыми марками на российском рынке. Компания сохранит только локальные бренды напитков, при этом уходить из России не планирует. О том, как это отразится на качестве продукции, «Вечерней Москве» рассказал доктор экономических наук Леонид Холод.

По его словам, в России рынок чая и кофе, как правило, аффилирован с зарубежными компаниями.

— Наша страна сама не производит ни кофе, ни чай, — отметил собеседник «ВМ». — И так как этот рынок давно освоен, есть много альтернатив в этом направлении, поскольку помимо Jacobs имеется множество других компаний, которые выпускают данные напитки. Например, «Жокей», «Росчайкофе», «Лебо», «Московская кофейня на паяхъ», «Черная карта» и многие другие.

Что же означает переход на локальные бренды? Как подметил Холод, узнаваемые названия просто заменят на новые, но содержимое продукции останется прежним.

— Все мы знаем торговую марку Jacobs Monarch, так вот в процессе локализации название просто изменят на любое другое, но по дизайну потребитель сможет угадать знакомый ему продукт, — пояснил собеседник «ВМ».

При этом эксперт не исключил, что стоимость обновленного ассортимента может увеличиться:

— Понятно, что серьезного дефицита на рынке кофе и чая не возникнет, даже если какая-то часть известных брендов уйдет или будет заменена. Но остальные игроки могут воспользоваться нынешним ажиотажем и поднять цены на свои напитки.

В то же время собеседник «ВМ» подчеркнул: большая часть кофейной продукции в РФ производится на ее территории, а значит, уход того или иного импортного бренда никак не затронет российского потребителя — ни ценой, ни качеством.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.