Фото: Telegram / Дептранс Москвы

Новая «Тройка» с символикой проекта «Молодежь Москвы» появилась в продаже

Город

В столице стартовала продажа новой транспортной карты «Тройка» с символикой проекта «Молодежь Москвы». Об этом в понедельник, 22 сентября, рассказали в пресс-службе столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

По словам заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова, новая тематическая карта поможет привлечь внимание к городской молодежи, а также к ее роли в развитии Москвы.

— Купить карту можно: на стойках «Живое общение», во флагманских магазинах метро на станциях «Маяковская» и «Трубная», в интернет-магазине, на маркетплейсах: «Яндекс. Маркет», OZON, Wildberries, — добавили в Telegram-канале «Дептранс Москвы».

12 сентября тематическую «Тройку» также выпустили в честь Дня города в Москве. Дизайн карты выполнен в праздничной стилистике и посвящен 878-летию Москвы.

Недавно Максим Ликсутов рассказал, что обновленный сервисный центр по вопросам работы наземного городского транспорта начал работу полгода назад. За это время сотрудники центра приняли и обработали около тысячи заявок.

С начала этого года сотрудники стоек «Живое общение» также помогли пассажирам более 420 тысяч раз. «Вечерняя Москва» узнала, за какими услугами обращаются на этих стойках.

amp-next-page separator