Какие услуги можно получить на информационных стендах «Живое общение»
С начала этого года сотрудники стоек «Живое общение» помогли пассажирам более 420 тысяч раз. «Вечерняя Москва» узнала, за какими услугами обращаются на этих стойках.
За девять месяцев самыми востребованными у пассажиров стали шесть стоек «Живое общение» на станциях «Павелецкая», «Курская», «Парк культуры» и «Киевская» Кольцевой линии, «Хорошевская» Большой кольцевой линии, а также «Деловой центр» Филевской линии метро.
— В Московском метрополитене уже более 10 лет работают стойки «Живое общение». Сотрудники помогают москвичам и гостям столицы в вопросах, связанных с метро. За время работы сервиса им воспользовались уже около пяти мил лионов раз, — рассказал заммэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
Согласно статистике, чаще всего москвичи и гости столицы обращаются с вопросами о видах проездных билетов, о том, как пройти к достопримечательности или доехать до нужной станции. А также для того, чтобы приобрести сувенирную продукцию.
Но это не все услуги, которые предоставляют на стойках «Живое общение». Например, там можно пообщаться с чат-ботом Александрой. Ее 3D-образы готовы ответить на ваши вопросы на некоторых стойках в любое время. У бота можно попросить проложить маршрут, спросить, как пополнить проездной, и многое другое. На этих же стойках вам могут помочь с проблемами пополнения проездных билетов. Например, если вы пополнили «Тройку», а деньги так и не пришли, то стоит обратиться к сотруднику «Живого общения».
Там же можно приобрести коллекционные карты «Тройка» с уникальными дизайнами. Они появляются там в тот же момент, когда о новых «Тройках» рассказывают в социальных сетях Дептранса. Не просто так многие коллекционеры каждое утро заглядывают на стойки.
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
Обратите внимание! Со 2 по 4 сентября на МЦК «Крымская» будет закрыт вестибюль № 1 (выходы 1 и 2). Пройти на станцию можно через вестибюль № 2 (выход 3). Готовится к запуску новый участок Троицкой линии метро. После его открытия на «Крымской» появится пересадка между МЦК и метро.
КСТАТИ
Этим летом в городе появилась уже вторая цифровая стойка «Живое общение». Она расположилась в терминале № 1 московского городского вокзала Нижегородская. Первая современная стойка находится на «Марьиной Роще».
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО
Первая стойка «Живое общение» появилась на «Комсомольской» в конце декабря 2014 года. За месяц работы сотрудники ответили на 25 тысяч обращений.