Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Какие услуги можно получить на информационных стендах «Живое общение»

Город
Сотрудница стойки «Живое общение» на станции «Курская» (Кольцевая линия) отвечает на вопрос пассажирки
Сотрудница стойки «Живое общение» на станции «Курская» (Кольцевая линия) отвечает на вопрос пассажирки / Фото: Transport.mos.ru

С начала этого года сотрудники стоек «Живое общение» помогли пассажирам более 420 тысяч раз. «Вечерняя Москва» узнала, за какими услугами обращаются на этих стойках.

За девять месяцев самыми востребованными у пассажиров стали шесть стоек «Живое общение» на станциях «Павелецкая», «Курская», «Парк культуры» и «Киевская» Кольцевой линии, «Хорошевская» Большой кольцевой линии, а также «Деловой центр» Филевской линии метро.

— В Московском метрополитене уже более 10 лет работают стойки «Живое общение». Сотрудники помогают москвичам и гостям столицы в вопросах, связанных с метро. За время работы сервиса им воспользовались уже около пяти мил лионов раз, — рассказал заммэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.

Согласно статистике, чаще всего москвичи и гости столицы обращаются с вопросами о видах проездных билетов, о том, как пройти к достопримечательности или доехать до нужной станции. А также для того, чтобы приобрести сувенирную продукцию.

Но это не все услуги, которые предоставляют на стойках «Живое общение». Например, там можно пообщаться с чат-ботом Александрой. Ее 3D-образы готовы ответить на ваши вопросы на некоторых стойках в любое время. У бота можно попросить проложить маршрут, спросить, как пополнить проездной, и многое другое. На этих же стойках вам могут помочь с проблемами пополнения проездных билетов. Например, если вы пополнили «Тройку», а деньги так и не пришли, то стоит обратиться к сотруднику «Живого общения».

Там же можно приобрести коллекционные карты «Тройка» с уникальными дизайнами. Они появляются там в тот же момент, когда о новых «Тройках» рассказывают в социальных сетях Дептранса. Не просто так многие коллекционеры каждое утро заглядывают на стойки.

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

Обратите внимание! Со 2 по 4 сентября на МЦК «Крымская» будет закрыт вестибюль № 1 (выходы 1 и 2). Пройти на станцию можно через вестибюль № 2 (выход 3). Готовится к запуску новый участок Троицкой линии метро. После его открытия на «Крымской» появится пересадка между МЦК и метро.

КСТАТИ

Этим летом в городе появилась уже вторая цифровая стойка «Живое общение». Она расположилась в терминале № 1 московского городского вокзала Нижегородская. Первая современная стойка находится на «Марьиной Роще».

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО

Первая стойка «Живое общение» появилась на «Комсомольской» в конце декабря 2014 года. За месяц работы сотрудники ответили на 25 тысяч обращений.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.