Обновленный сервисный центр по вопросам транспорта принимает обращения ежедневно
Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов рассказал, что обновленный сервисный центр по вопросам работы наземного городского транспорта начал работу полгода назад. За это время сотрудники центра приняли и обработали около тысячи заявок.
Он отметил, что специалисты консультируют пассажиров по вопросам работы карты «Тройка», оформления карты москвича, регистрации в сервисе «Социальное такси» и работы сервиса «По пути», а также по записи временных льготных билетов на «Тройку» и возврата денежных средств.
Ликсутов подчеркнул, что центр работает ежедневно с восьми утра до восьми вечера по адресу Лубянский проезд, д. 5, стр. 1. Обращения можно подавать как лично, так и дистанционно через онлайн-сервисы.
По словам Ликсутова, сервисный центр рядом с метро «Лубянка» обеспечивает москвичам высокий уровень обслуживания и продолжает работу по задаче мэра Сергея Собянина, предоставляя консультации всем желающим по вопросам наземного городского транспорта, передает Telegram-канал Дептранса.
4 сентября первый рабочий день полностью беспилотного трамвая в Москве подошел к концу. По данным Дептранса, за первый день работы трамвай совершил восемь рейсов и перевез 350 пассажиров.