Собянин: Цифровому ассистенту московского транспорта исполнилось пять лет
Цифровой ассистент Александра за пять лет стала незаменимым помощником пассажиров и уникальным для мирового транспорта сервисом. Об этом в среду, 19 ноября, рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.
За время работы пользователи получили ответы на более чем 17 миллионов вопросов. За день Александра обрабатывает более 24 тысяч вопросов, а к 2030 году эта цифра увеличится до 35-40 тысяч.
Александра рассказывает о работе столичного транспорта и системе эвакуации автомобилей. Пользователи получают ответ менее чем за две секунды.
— При этом искусственный интеллект позволяет ассистенту постоянно развиваться: чем активнее москвичи им пользуются, тем больше данных обрабатывают нейросети. За счет этого Александра становится еще умнее и полезнее для каждого следующего пользователя, — отметил Собянин в своем канале в МАХ.
В феврале текущего года за первый месяц работы в чат-боте Александре искусственный интеллект ответил на более чем 25 тысяч вопросов пользователей. Нейросети рассказывают интересные факты о метрополитене, отвечают на вопросы о работе каршеринга и такси, а также находят необходимую информацию о транспортных сервисах.