Фото: Сергей Киселев / АГН Москва

McDonald’s зарегистрировал в России товарный знак со знаменитым слоганом

Общество

Американская компания McDonald's зарегистрировала в России товарный знак с собственным логотипом. Об этом стало известно в среду, 3 ноября.

Под фирменной буквой «M» размещен рекламный слоган сети ресторанов, который используется с 2003 года — «i’m lovin’ it» («Вот, что я люблю»).

Заявка на регистрацию товарного знака была подана из Соединенных Штатов в декабре 2024 года компанией «Макдоналдс корпорейшн». Знак был зарегистрирован по четырем классам (№ 29, 30, 32, 43) международной классификации товаров и услуг (МКТУ), охватывающим еду и напитки, а также услуги ресторанов.

Срок действия товарного знака в России истекает в декабре 2034 года, передает ТАСС.

При этом один из главных конкурентов McDonald's на рынке фастфуда — компания KFC сумела продлить права на свой товарный знак в стране до октября 2036 года.

В январе 2023 года бывшее российское подразделение сети ресторанов KFC — ООО «Юнирест» — подало заявку на товарный знак Rostic’s с указанием названия и графического оформления. В январе на зданиях KFC начали менять вывески.

amp-next-page separator