Четверг 15 ноября, 03:11
Мокрый Снег 0°
Город

Здравый смысл в упаковке современных технологий

 Столичный Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства продолжает весеннюю Event-cессию для малого бизнеса в коворкингцентре «Нагатино».
Фото: segodnya.ua
Столичный Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства продолжает весеннюю Event-cессию для малого бизнеса в коворкингцентре «Нагатино».

Форум «Продвижение без затрат» был посвящен крайне насущной теме: как заявить о своем предприятии и стать нужным рынку, еще не располагая значительными средствами. Как заметил в ходе форума Борис Еремин, президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации, в первую очередь необходимо проинформировать о себе. Маркетологи оперируют понятием ROI. Это окупаемость инвестиций.

Например, вложили 1 рубль, получили 1,20. Неплохо.

Но по словам Михаила Симонова, президента Российской ассоциации маркетинговых услуг, есть компании, у которых ROI превышает 100 процентов! Он рассказал, как одна молодая компания, разработавшая дорогое программное обеспечение, тщетно пыталась встретиться с потенциальным заказчиком.

Однажды руководителю этой корпорации курьер доставил потертый кошелек. Начальник его открыл и с удивлением нашел там собственное фото с ребенком, бумажки с записями будущих дел: отвезти дочку в детский сад… встретиться с разработчиками программного обеспечения. Все! Рандеву состоялась, дело пошло. Суть в том, что на рынке можно закрепиться, если понять и выяснить, что нужно потребителю, чего он ожидает и способна ли новая компания эти потребности удовлетворить. До того на рынке делать нечего.

Добавьте в избранное: Яндекс Дзен Яндекс Новости Google news

Новости СМИ2

Спасибо за вашу подписку
Подпишись на email рассылку Вечерки!
Предлагаем вам подписаться на нашу рассылку, чтобы получать новости и интересные статьи на электронную почту.
Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER