Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту

ЭКСПРЕСС-ОПРОС

Общество

[b]Евгений БУНИМОВИЧ, депутат Мосгордумы:[/b] Москва так долго и бессмысленно спасала «Москвич», вкладывая туда средства и силы! Сегодня нужны новый менеджмент и новая модель работы завода.[b]Виктория ТОКАРЕВА, писательница: [/b]На мой взгляд, не стоит. Машина должна быть прежде всего практичной.[b]Евгений ОСИН, певец:[/b] Лучше ездить на старой иномарке, чем на новом «Москвиче». Конечно, поддерживать отечественного производителя необходимо и развивать свою промышленность надо. По-моему, АЗЛК должен искать новые модели, более современные и экономичные, которые могли бы составить конкуренцию на мировом рынке.[b]Евгений БОЛДИН, продюсер:[/b] Не стоит. «Москвич» сам по себе погибший автомобиль, очень плохой и бесперспективный.[b]Геннадий КОРОЛЬКОВ, актер:[/b] Спасать стоит. Эту марку можно и нужно модернизировать. «Москвич» — мой первый автомобиль. Я купил его одновременно с Караченцовым, Янковским и Збруевым. Ну как тогда было: договорились с дирекцией АЗЛК, дали концерт в цехе в обеденный перерыв и получили разрешение. В эксплуатации он был очень хорош. Лет семь бегал.[b]Тим ГРОНСКИЙ, автогонщик: [/b]Да сколько же можно реанимировать этот труп! [b]Виктор ПОХМЕЛКИН, депутат Госдумы, сопредседатель движения «Либеральная Россия»: [/b]Мне кажется, что проблема не в автомобиле, а в пороках существующего порядка отключения от энергоснабжения.[b]Григорий ПОТЕМКИН, руководитель молодежной программы «Здоровое поколение» Российского фонда культуры:[/b]Был у меня «Москвич», воспоминания о нем не очень приятные. Надо что-то кардинально решать с АЗЛК, вкладывать деньги в его модернизацию, потому что в таком виде этот автомобиль никому не нужен.[b]Дмитрий ЖИЛИНСКИЙ, художник, академик:[/b]Я за то, чтобы производить хорошие отечественные машины. Их надо улучшать, модернизировать. Проще, конечно, купить и привезти, но от этого государство только проигрывает, не развивая свою автопромышленность.[b]Михаил ВЫШЕГОРОДЦЕВ, заместитель председателя Мосгордумы:[/b] Конечно, страна должна заботиться о своих предприятиях, в том числе и об АЗЛК, а не отключать им электричество. РАО ЕЭС стоило несколько раз подумать, прежде чем гробить завод, который является частью нашей экономики. И так уж немного промышленных предприятий выпускают у нас продукцию.[b]Игорь ПРОХОРОВ, проректор МАИ:[/b] Такими заводами не разбрасываются. Надо помогать АЗЛК, причем не подачками, а кардинально. На заводе стоит устаревшее оборудование, нет нормальных технологий. Почему бы правительству не помочь заводу с покупкой современных технологий, с оснащением цехов новыми станками? То есть помочь предприятию наладить выпуск хороших, качественных автомобилей. За все это предприятие потом могло бы расплачиваться продукцией.[b]Михаил МАРИНИН, председатель комитета по туризму и предпринимательству Торгово-промышленной палаты РФ: [/b]Если честно, то нет. Зачем, а главное, кому нужен «Москвич»? Недавно сын купил машину «Князь Владимир», так это кошмар! Это не автомобиль, а конструктор какой-то.[b]Михаил ЮЗОВСКИЙ, кинорежиссер:[/b] Думаю, что нет. За всю историю своего существования АЗЛК так и не смог создать приличную модель автомобиля.