Среда 20 марта, 21:03
Пасмурно + 3°
Город

Неудача сэра Ридли

Кадр из фильма "Советник".
Фото: Кинопоиск. ру
Выходящего 31 октября в прокат «Советника» Ридли Скотта ждали как минимум по двум причинам.

Первая — по мнению многих критиков, сэр Ридли позапрошлогодним «Прометеем» вытащил себя из творческого кризиса, в котором пребывал едва ли не полтора десятилетия. Вторая — «Советник» стал первым опытом коллаборации писателя Кормика Маккарти, славящегося своей самобытностью, с Большим Голливудом. До этого Маккарти успешно экранизировали вне студийной системы братья Коэны («Старикам тут не место») и Джон Хилкоут («Дорога»). Для Ридли Скотта Маккарти написал сценарий, не базирующийся ни на одной из его книг.

Поклонникам «Прометея» придется признать, что хорошая форма Скотта — красивый миф. Пестрящая фирменным маккартиевским насилием история адвоката (Майкл Фассбендер), который хотел красивой жизни для своей жены (Пенелопа Крус) и согласился поучаствовать в наркотрафике из Мексики в США, распадается на весьма красивые и столь же невнятные эпизоды. Королями этих эпизодов оказываются Брэд Питт (переехавший в этот фильм из прошлогоднего «Ограбления казино» без видимых изменений) и Кэмерон Диаз, которая на всю катушку отрывается в роли похотливой фам фаталь.

Обреченный герой, стервозная блондинка, гнетущая атмосфера южных пейзажей — все это изначально выглядело как неонуар мечты, но превратилось в донельзя литературный триллер (герои тут говорят фразами вроде «я отравлена тобой» и «у времени нет температуры» и чуть что — готовы начать философствовать). Чтобы не заскучать на «Советнике», нужно быть уж совсем ярым поклонником Ридли Скотта. Ну или забыть о том, что когда-то его фильмы были и интеллектуальными, и бойкими в равной степени.

Новости СМИ2

Все мнения
Спасибо за вашу подписку
Подпишись на email рассылку Вечерки!
Предлагаем вам подписаться на нашу рассылку, чтобы получать новости и интересные статьи на электронную почту.
Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER