Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Наводнение

Наводнение

Надо ли получать права, чтобы кататься на самокате?

Надо ли получать права, чтобы кататься на самокате?

Кутузовский ждет дублера

Общество
Кутузовский ждет дублера

[b]Еще совсем недавно об уличных пробках и недостаточной пропускной способности московских дорог говорили как о некоем перманентном явлении, бороться с которым, с одной стороны, нужно, а с другой– можно какое-то время и подождать. Сегодня вопрос стоит совсем иначе. Прогнозы специалистов отнюдь не утешительны – если сейчас в Москве активно не заниматься строительством новых и реконструкцией старых магистралей, то через 4–5 лет движение в столице встанет вообще.[/b]При существующих темпах прироста числа автомобилей на улицах нашего города довольно скоро состояние «час пик» станет одним единственным состоянием большей части московской транспортной системы на протяжении всех суток. Массовое пересаживание горожан из собственных автомобилей на общественный транспорт не решает проблемы. Увеличение количества громоздкого наземного пассажирского транспорта тоже не решает проблемы.Пробки и заторы он создает ничуть не меньше, а кое-где и больше (в зависимости от ширины проезжей части), чем куда более многочисленные «легковушки». Бессмысленно ждать спасения и от метро, пропускная способность которого (особенно в центре) близка к своему пределу, даже несмотря на сведенные к минимуму интервалы движения поездов. Ситуация может коренным образом усложниться с завершением строительства и введением в эксплуатацию делового центра «Москва-Сити». Сегодня, когда в «Сити» каждый день направляются лишь чуть более 5 тыс. человек, работающих в двух уже построенных зданиях, утром и вечером подъездные магистрали к комплексу превращаются в одну сплошную пробку. Всего же по завершении строительства в «Сити» будет работать около полумиллиона человек, что приведет к полному параличу на всех близлежащих автомагистралях.Впрочем, стоит отметить, что московские власти трезво оценивают остроту сложившейся ситуации и не сидят сложа руки. Финансирование дорожного строительства в последнее время кардинально увеличено, что позволяет осуществлять масштабные комплексные проекты, предполагающие одновременно строительство и модернизацию сразу нескольких магистралей. Только таким образом, двигаясь на несколько шагов впереди проблемы, строители получают возможность отвести от Москвы опасность транспортного коллапса. Сейчас активная работа ведется одновременно по нескольким важнейшим направлениям – это Четвертое транспортное кольцо и важнейшие «вылетные» магистрали: Большая Ленинградка (от Манежной площади до МКАД) и Звенигородский проспект (от ст. м. «Баррикадная» до МКАД). О том, что трасса от стен Кремля до Кольцевой и аэропорта «Шереметьево» превратится в скоростную магистраль с обилием технологичных съездов, развязок и туннелей, практически лишенную светофоров, сегодня говорится очень много. Основные работы по Большой Ленинградке будут завершены уже в 2009 году.На этом фоне особый интерес представляет другая важнейшая «вылетная» трасса – Звенигородский проспект, созданная, в отличие от той же Ленинградки, практически с нуля. Эта трасса изначально планировалась как дублер Кутузовского проспекта. Сегодня главная задача Звенигородского проспекта – обеспечить беспрепятственный выезд из «МоскваСити» на Новорижское шоссе. Необходимость его строительства весьма отчетливо была видна проектировщикам еще в 70–80-х годах XX века. Однако непреодолимым препятствием для начала работ долгие годы являлась необходимость пересечения такого сложного во всех смыслах участка, как природная зона Серебряного Бора. Другой, не менее значимой проблемой оставалась и чрезвычайная сложность рельефа берега Москвы-реки в месте ее пересечения с новой магистралью. Лишь совсем недавно финансовые возможности Москвы пришли в соответствие с необходимыми для строительства технологиями.Беря свое начало от станции метро «Баррикадная», Звенигородский проспект пойдет по Звенигородскому шоссе, улице Народного Ополчения и проспекту Маршала Жукова, до берега Москвы-реки. Там дорога выйдет на новый вантовый мост, построенный с применением самых современных технологий. Сойдя с моста, трасса пересечет Крылатское и на подходе к серебряноборскому лесничеству скроется в глубоком туннеле, выходящем на поверхность уже в районе Новорижского шоссе.Туннель и мост являются поистине уникальными объектами. Серебряноборский туннель полностью проложен. В нем будут совмещены автомобильная магистраль и будущая Строгинская ветка метро. Строительство уникального вантового моста, который впоследствии получит название Живописного, еще ведется.По мнению архитекторов и инженеров, по завершении строительства мост будет походить на знаменитую Эйфелеву башню. Сооружение протяженностью больше километра пересечет реку наискосок, под углом 30 градусов.На данном этапе он установлен на временных опорах, после чего его прикрепят вантами к металлической арке высотой более 100 метров. Именно она придает сооружению некое конструкционное сходство с главным символом французской столицы. Открытие моста состоится уже в конце этого года.Впрочем, разгрузке транспортных потоков, возросших с введением в эксплуатацию комплекса «Москва-Сити», должна будет способствовать и еще одна магистраль, появление которой находится в стадии обсуждения. Не так давно мэр Москвы Юрий Лужков и министр транспорта РФ Игорь Левитин договорились о строительстве платного дублера Кутузовского проспекта, который соединит МКАД с деловым центром «Москва-Сити». В ходе переговоров московский мэр озвучил идею о строительстве этой магистрали, после чего министр транспорта предложил сделать ее платной. Скорее всего, новая дорога будет начинаться на Третьем транспортном кольце в районе делового центра. После этого магистраль по новому мосту пересечет Москву-реку и пойдет практически параллельно Кутузовскому проспекту вдоль железнодорожных путей Смоленского направления, до самой МКАД. В случае реализации этого проекта на основе государственно-частного партнерства его финансирование будет осуществляться сразу из трех источников – федерального и городского бюджетов, а также денег инвесторов. При благоприятном стечении обстоятельств строительство нового дублера может быть завершено уже в 2010 году.Реализуемые и только подготавливаемые к реализации проекты дают все основания полагать, что к моменту основного заселения «Москва-Сити» транспортная система Москвы будет во всеоружии, и открытие «российского Манхэттена» принесет жителям столицы новые рабочие места, объекты культурной и социально-бытовой инфраструктуры и конечно же, гордость за свой город. Не останутся внакладе и городские власти: с распутыванием транспортного узла вокруг «Москва-Сити» они получат бесценный опыт транспортного строительства в жестких условиях современного мегаполиса, который им тут же пригодится для решения новых дорожных проблем.

Эксклюзивы
Вопрос дня
Кем ты хочешь стать в медиаиндустрии?
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.