Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Пилотный запуск плазменных панелей в метро

Общество
Пилотный запуск плазменных панелей в метро

Компания «Олимп», ведущий оператор рынка рекламы в метро, установила на 8 станциях метрополитена широкоформатные плазменные панели. Как сообщает пресс-служба компании, на экранах с диагональю в 50 дюймов пассажирам столичного метро будет демонстрироваться развлекательная и рекламная информация, а также сообщения о работе метрополитена. Для этого будут использоваться бегущая строка и видеопостеры с текстовыми объявлениями. А сейчас, в канун президентских выборов, на плазменных панелях, размещенных в метро, транслируются материалы Центризбиркома. Появившиеся в метро плазменные экраны - это фрагмент мультимедийной Информационно-рекламной сети (ИРС). Она базируется на оптоволоконной цифровой сети передачи данных. Оптоволокно связывает панели с единым центром управления, который устанавливает параметры воспроизведения, обновляет контент и контролирует работу комплекса в целом. Запуск ИРС в московском метрополитене предваряет пилотный проект, в рамках которого были установлены первые 12 экранов на 8 станциях: Белорусская, Курская, Комсомольская, Краснопресненская и других. Пилотный проект стал очередным этапом в выполнении Инвестиционной программы развития средств рекламы в столичном метро. В ее реализации вместе с компанией «Олимп» участвуют ГУП «Московский метрополитен» и Комитет по рекламе, информации и оформления города Москвы. «Прежде, чем в московском метро появились электронные средства информации и рекламы, мы провели огромную подготовительную работу. Она, главным образом, связана с адаптацией аппаратуры к условиям «подземного города», - говорит генеральный директор ООО «Олимп» Вадим Юхнович. – Чтобы защитить плазменные экраны от возможных механических повреждений, вибрации, пыли и влаги, используется специально разработанный кожух. Внутри этой прочной оболочки находится дополнительное электрическое, компьютерное, сетевое и коммутационное оборудование. Оно позволяет продолжать автономное воспроизведение даже при долговременных перебоях со связью. Компания «Олимп» также провела конкурс на поставку программно-аппаратного комплекса среди отечественных и зарубежных разработчиков подобных систем». После завершения пилотного проекта планируется расширить электронную информационно-рекламную сеть до 500 - 600 экранов, охватывающих большую часть станций московского метрополитена. В этом случае, рекламную и развлекательную информацию, демонстрируемую на плазменных панелях, смогут увидеть от 4,5 до 9 миллионов пассажиров метро в день.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.