Пилотный запуск плазменных панелей в метро

Пилотный запуск плазменных панелей в метро

Общество

Компания «Олимп», ведущий оператор рынка рекламы в метро, установила на 8 станциях метрополитена широкоформатные плазменные панели. Как сообщает пресс-служба компании, на экранах с диагональю в 50 дюймов пассажирам столичного метро будет демонстрироваться развлекательная и рекламная информация, а также сообщения о работе метрополитена. Для этого будут использоваться бегущая строка и видеопостеры с текстовыми объявлениями. А сейчас, в канун президентских выборов, на плазменных панелях, размещенных в метро, транслируются материалы Центризбиркома.Появившиеся в метро плазменные экраны - это фрагмент мультимедийной Информационно-рекламной сети (ИРС). Она базируется на оптоволоконной цифровой сети передачи данных. Оптоволокно связывает панели с единым центром управления, который устанавливает параметры воспроизведения, обновляет контент и контролирует работу комплекса в целом.Запуск ИРС в московском метрополитене предваряет пилотный проект, в рамках которого были установлены первые 12 экранов на 8 станциях: Белорусская, Курская, Комсомольская, Краснопресненская и других. Пилотный проект стал очередным этапом в выполнении Инвестиционной программы развития средств рекламы в столичном метро. В ее реализации вместе с компанией «Олимп» участвуют ГУП «Московский метрополитен» и Комитет по рекламе, информации и оформления города Москвы. «Прежде, чем в московском метро появились электронные средства информации и рекламы, мы провели огромную подготовительную работу. Она, главным образом, связана с адаптацией аппаратуры к условиям «подземного города», - говорит генеральный директор ООО «Олимп» Вадим Юхнович. – Чтобы защитить плазменные экраны от возможных механических повреждений, вибрации, пыли и влаги, используется специально разработанный кожух. Внутри этой прочной оболочки находится дополнительное электрическое, компьютерное, сетевое и коммутационное оборудование. Оно позволяет продолжать автономное воспроизведение даже при долговременных перебоях со связью. Компания «Олимп» также провела конкурс на поставку программно-аппаратного комплекса среди отечественных и зарубежных разработчиков подобных систем».После завершения пилотного проекта планируется расширить электронную информационно-рекламную сеть до500 - 600 экранов, охватывающих большую часть станций московского метрополитена. В этом случае, рекламную и развлекательную информацию, демонстрируемую на плазменных панелях, смогут увидеть от4,5 до 9 миллионов пассажиров метро в день.

Google newsYandex newsYandex dzenMail pulse