Сергей Собянин: Работы по подготовке к зиме завершатся 25 августа
Бесперебойная работа
По словам руководителя Центрального диспетчерского управления Валерия Маслова, отсюда осуществляется управление объектами теплоснабжения всего города. Раньше это происходило разрозненно.
— Это и тепловые электроцентрали (ТЭЦ), районные и квартальные тепловые станции, — рассказал он. — Все происходит в режиме реального времени круглосуточно.
Мэр Москвы отметил, что в летний период идет активная подготовка к отопительному сезону — на данный момент опрессировано 93 процента тепловых сетей.
— Остались считаные недели, чтобы подготовить и жилищный фонд, и социальные, культурные, бытовые и коммерческие объекты. Сейчас подготовлено порядка 15 тысяч километров тепловых сетей, 36 тысяч зданий, в том числе 25 жилых домов, — рассказал глава города. — Работы по подготовке к зиме будут завершены не позднее 25 августа.
Готовимся к зиме. "Мозг" московской системы теплоснабжения - Центральное диспетчерское управление #МОЭК. Здесь круглосуточно управляют десятками #ТЭЦ и тепловых станций. В этом году ЦДУ переехало в новое здание и провело модернизацию своей системы. pic.twitter.com/zm3e6rQwcy
— Сергей Собянин (@MosSobyanin) 16 августа 2018 г.
Сергей Собянин отметил, что к холодному времени года готовятся также системы водоканала, подачи газа, жилищно-коммунальные предприятия. При этом «МОЭК» занимает в этой связи особую роль.
— Они отвечают за водоснабжение и тепло в домах. От того, насколько в срок и качественно пройдет подготовка, во многом будет зависеть бесперебойная работа в зимний сезон, — подчеркнул мэр столицы.
Управляющий директор ПАО «МОЭК» Денис Бушук добавил, что, несмотря на прошедший чемпионат мира по футболу, все работы проходят согласно графику.
— График включает в себя 597 этапов подготовки, на данный момент из них не выполнено 28, — пояснил он. — Отклонений от графика нет.
Отмечаем новоселье
В этом году Центральное диспетчерское управление переехало в новое здание. Оно больше по площади и позволило создать единое информационное пространство для оперативно-технологического управления. Это дало возможность ускорить передачу информации и существенно сократить время оперативного реагирования аварийных служб компании.
В новой диспетчерской также появилось современное оборудование: видеостена с мониторами, на которых в реальном времени отображается информация о работе оборудования на объектах теплоснабжения, система мониторинга перемещения аварийной техники, выделенные каналы оперативной связи и многое другое. Кроме того, для тех сотрудников, которые работают круглосуточно, созданы комфортные условия труда и отдыха.