Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Клуб благодарных пациентов встречает новых участников

Общество
Клуб благодарных пациентов встречает новых участников
Клинико-диагностический центр Медси на Красной Пресне На фото: заместитель главврача Фатихов Рамис / Фото: Светлана Колоскова

4 октября в Клинико-диагностическом центре на Красной Пресне состоялась презентация «Клуба друзей МЕДСИ» — первого официального сообщества для пациентов одной из крупнейших частных медицинских сетей России

Рамис Фатихов, заместитель главного врача клиники, открывает дверь в одну из трех операционных.

— Вот здесь находится сердце отделения хирургии! — с гордостью говорит он.

— Знакомьтесь, робот Da Vinci, наш многорукий «Шива». Всего в России таких роботов — 28, и один из них не так давно появился и у нас.
Похожий на паука Da Vinci — настоящий прорыв в хирургии. — К примеру, я могу проводить хирургические вмешательства, не пересекая стерильной зоны операционной, — объясняет Фатихов. — Это можно делать, как из соседней комнаты, так — пока в теории — и в сотнях километров от пациента, осуществляя операцию с помощью консолей и монитора, позволяющего контролировать ход действий с высокой степенью точности, недостижимой при традиционных операциях.

Чаще всего хирургу приходится контролировать действия ассистентов в ходе радикальной простатэктомии — самой популярной операции в исполнении Da Vinci. И хоть она и считается довольно простой, пациенты перед вмешательством все равно волнуются. Теперь у каждого из них есть возможность подготовиться к предстоящей процедуре, обсудив с докторами все детали заранее: в сети клиник заработал «Клуб друзей МЕДСИ», поддерживающий пациентов.

— «Клуб друзей» — это сообщество, где пациенты могут поближе познакомиться с нашими врачами и узнать о новых технологиях, которые будут использоваться в ходе терапии,— объясняет Елена Брусилова, президент Группы компаний «Медси». — Задать вопросы и поделиться своим опытом получения медицинской помощи можно в специальном разделе на сайте и в соцсетях, модерируют которые не только доктора, но и управляющие, чтобы отслеживать все возникающие проблемы и оперативно их устранять.
Это общение, по мнению сотрудников клиники, в определенном смысле сможет стать альтернативой медицинским форумам, где люди, ознакомившись со списками симптомов, торопятся сами поставить себе диагнозы и назначить лечение.

— Бывают случаи, когда онкобольные, в надежде найти новый, более эффективный, как им кажется, способ перехитрить болезнь откладывают обращение за квалифицированной медицинской помощью. — И это может привести к трагическим последствиям! — предупреждает Елена Брусилова.
Впрочем, задачей «Клуба друзей» является решение вопросов не только коммуникации, но и сервиса.

— Для большинства пациентов обращение в медицинскую организацию — всегда стресс,— отмечает Артем Сиразутдинов, председатель Совета директоров Группы компаний «Медси», управляющий партнер АФК «Система».

— Даже плановая проверка может заставить человека волноваться, поэтому мы решили организовать клуб, создающий максимум комфорта для пациента на протяжении всего лечения: с момента первого звонка в клинику до получения результата.

По словам топ-менеджера, специально для устранения причин возможного беспокойства у пациентов в клиниках (включая очереди, отсутствие понятной навигации и т.д.) в «Медси» был создан Центр поддержки пациентов, а сообщество клуба позволяет поделиться впечатлениями от оказанной услуги для того, чтобы сделать ее лучше.

— Центр появился только в июле, но уже сейчас можно заметить первые результаты его работы, — отмечает Сиразутдинов, — количество пациентов постоянно растет, а атмосфера в наших клиниках стала гораздо комфортнее, благодаря проведенной работе с медицинским персоналом. Создание клуба стало очередной инициативой в этом направлении.

А дальше, как водится, больше. Так, теперь участники сообщества смогут первыми узнавать новости сети, получать информацию об акциях и мероприятиях, знакомиться с последними медицинскими исследованиями в «Блоге врачей», общаться с докторами и другими участниками клуба на «Форуме пациентов», задавать вопросы, оставлять свои предложения в разделе «Активный пациент», а также вносить личный вклад в развитие клиник в рамках проекта, так как это принято в западных медицинских учреждениях.

В ближайшей перспективе Клуб станет платформой для дальнейшего распространения лучших идей и опыта ведущих медицинских компаний в оказании услуг для пациентов в рамках цифровых каналов.

Клуб благодарных пациентов встречает новых участников Клинико-диагностический центр Медси на Красной Пресне На фото: заместитель главврача Фатихов Рамис / Фото: Светлана Колоскова

Клуб благодарных пациентов встречает новых участников Клинико-диагностический центр Медси на Красной Пресне На фото: заместитель главврача Фатихов Рамис / Фото: Светлана Колоскова

Клуб благодарных пациентов встречает новых участников Клинико-диагностический центр Медси на Красной Пресне На фото: Елена Брусилова, президент ГК «Медси» / Фото: Светлана Колоскова

Клуб благодарных пациентов встречает новых участников Клинико-диагностический центр Медси на Красной Пресне На фото: заместитель главврача Фатихов Рамис / Фото: Светлана Колоскова

Клуб благодарных пациентов встречает новых участников Клинико-диагностический центр Медси на Красной Пресне На фото: заместитель главврача Фатихов Рамис / Фото: Светлана Колоскова

Клуб благодарных пациентов встречает новых участников Клинико-диагностический центр Медси на Красной Пресне На фото: Артем Сиразутдинов, управляющий партнёр АФК «Система» / Фото: Светлана Колоскова

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.