Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Нужны ли большегрузам зимние шины

Общество
Нужны ли большегрузам зимние шины
Грузовик выехал на пути во время запрещающего сигнала перед поездом / Фото: www.pixabay.com

Сегодня в России начал действовать новый технический регламент, позволяющий большегрузным автомобилям не менять покрышки с летних на зимние. Чем нововведение может обернуться для водителей

на дорогах, выяснила «Вечерка».

До 11 ноября действовала старая редакция документа, прямо запрещающая использование любого транспорта, не укомплектованного зимними шинами в зимний же период. Причем, под зимним периодом подразумевалась календарная зима – декабрь, январь и февраль. Документ действовал на всей территории таможенного союза, то есть для всех, кто едет по дорогам России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Армении. Новая редакция утверждена Советом евразийской экономической комиссии, и также актуальна для всех перечисленных стран.

Эксперты утверждают, что нововведение ничуть не облегчит жизнь водителям «большегрузов», а просто уберет ненужный пункт из документа. Ненужный потому, что грузовики и тяжелые автобусы и так ездят на специальной резине круглый год.

- Уже сравнительно давно действует практика установки на большегрузные авто так называемой «демисезонной» или всесезонной  резины, - говорит эксперт по транспортной логистике Максим Тихий. – Это покрышки, предназначенные для езды в условиях грязи или снежного покрова. Более того, для многоосного транспорта, например для дальнобойных фур с прицепами, существует практика установки разных шин на разные оси. Специальные покрышки выпускаются для ведущих колес, для осей с наибольшей нагрузкой, для прицепов и так далее.  Транспорт, «обутый» по всем этим принципам, уже соответствует требованиям к зимним шинам, вне зависимости от времени года. Фактически, новая редакция техрегламента просто приведена в соответствие с уже существующей практикой. То есть, нет нужды лишний раз упоминать в документе то, что и так все нормальные водители и экипажи делают.

Требование к перестановке машин с летней резины на зимнюю остается обязательным только для авто класса М1 и N1,- легковушек и микроавтобусов с вместимостью не больше восьми пассажиров.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.