23-й трамвай еще побегает
[b]Читатели «ВМ», конечно, помнят, какие страсти разгорелись вокруг судьбы 23-го трамвайного маршрута «Михалково–Ваганьково». Напомним: уже в мае должны были начаться работы по демонтажу рельсов на Ленинградском проспекте. Говорили, что вопрос уже решен в правительстве Москвы…[/b]Снятие 23-го с Ленинградки принесло бы массу неудобств сотрудникам и многочисленным пациентам Боткинской больницы, студентам МАИ, Пищевого унивеситета и МАДИ, учащимся Строгановки, слушателям академий МВД и имени Жуковского, работникам авиазавода, не говоря уже о многочисленных болельщиках ЦСКА и «Динамо».Журналисты «ВМ» решительно встали на сторону жителей. 25 марта в «Вечерке» появились две статьи под общим названием «Конечная остановка?» – в защиту 23-го маршрута и в целом о судьбе трамвайных линий в Москве. Власти прислушались к «гласу народа».– Разворотное кольцо будет построено не у улицы Алабяна, как предусматривалось прежде, а в 1-м Боткинском проезде, – сказал репортерам «ВМ» [b]начальник сектора маршрутной сети ГУП «Мосгортранс» Николай ЗАВАРУЕВ.– А в каком именно месте, Николай Васильевич?[/b]– Напротив проходной авиационного завода. Это наиболее оптимальный вариант.[b]– По планам правительства, уже с 15 мая маршрут должны были укоротить до улицы Алабяна. Значит, в середине мая 23-й перестанет ходить до Ваганькова?[/b]– Тут ничего не поделаешь – это связано со строительством Третьего транспортного кольца. Что касается конкретных сроков, пока я точно сказать не могу. Проект нового разворота сейчас разрабатывается проектировщиками «МосгортрансНИИпроекта»[b]– А какова дальнейшая судьба популярного у москвичей маршрута?[/b]– Реконструкции Ленинградского проспекта в текущем году не планируется. Однако, согласно прежней схеме, линию 23-го трамвая уже этой весной собирались снимать на участке от Ваганькова до улицы Алабяна. Сейчас эта точка зрения пересмотрена, с учетом мнения общественности.