Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Эксперт пояснил, почему в России опять подорожает алкоголь

Общество
Эксперт пояснил, почему в России опять подорожает алкоголь
По мнению эксперта, подорожание алкоголя - абсолютно обычный процесс / Фото: Кирилл Зыков / АГН «Москва»

Сразу несколько крупных импортеров вина и другого алкоголя произвели коррекцию цен. Однако участники рынка жалуются на то, что новую стоимость не готовы принимать федеральные ретейлеры.

Процесс тесно связан с целой группой факторов, в том числе увеличением НДС, ослаблением рубля и введением помарочного учета.

В отдельных случаях цены возросли на 20 процентов. Одна из компаний сообщила, что изменения на рынке в последнее время оказали «критическое давление на бизнес». Помарочный учет приведет к росту операционных издержек и необходимости дополнительного финансирования.

— На самом деле это абсолютно обычный процесс, и в нем нет ничего нового. Каждый год цены увеличиваются. Такое повышение происходит единовременно раз в год. Бутылка водки в 2007 году, к примеру, стоила 35 рублей, сейчас — 210 рублей. Так происходит со всеми продуктами. Из нового только увеличение НДС, однако это не такой большой процент, чтобы говорить о сильном ударе по ценам. Стоимость же продукции увеличивается на 6–20 процентов, самый минимальный рост для крепкого алкоголя, — пояснил руководитель Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз.

Он также пояснил, почему федеральные ретейлеры не могут согласиться с новыми ценами импортеров.

— Здесь также никаких открытий и сюрпризов. Ретейлер хочет больше прибыли, и это нормально, а заработать он может на импортере, который предоставляет товар. Вот крупные сети и «душат» своих поставщиков, которым необходимо продукцию продать. В противном случае ретейлер может найти замену, а вот для импортера лишиться рынка — плохой исход, — добавил Вадим Дробиз.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.