Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Мужчины стали чаще ходить на распродажи

Общество
Мужчины стали чаще ходить на распродажи

Исследовательский центр рекрутингового портала SuperJob.ru провел социологический опрос на тему: «Покупаете ли Вы одежду, обувь и прочие вещи на распродажах?»Результат обработки данных опроса показывает: перед соблазном купить вещи со скидками не могут устоять 82% россиян.Декабрь и январь – самые «сладкие» месяцы для любителей шопинга. Именно в этот период можно приобрести товары – одежду, обувь, вещи для дома и многое другое – по сниженным ценам. Приобретение нужных в обиходе вещей со значительными скидками успело стать правилом для 26% россиян, являющихся настоящими фанатами распродаж: «Я покупаю и одежду, и обувь только на распродажах. Зачем переплачивать?»; «Каждый год с нетерпением жду сезона скидок. Закупаюсь на целый год»; «Езжу на распродажу в Хельсинки, там в три раза дешевле».Неудивительно, что среди частых посетителей распродаж больше женщин (33% против 18% среди мужчин). Средний возраст любителей распродаж составляет от 24 до 30 лет (30%), а ежемесячный доход варьирует от 35 до 45 тысяч рублей.Иногда покупают одежду и обувь на распродажах 56% россиян. По мнению большинства из них, к началу сезона распродаж нужных фасонов и размеров, как правило, не остаётся, но бывают исключения: «На распродажах найти что-то действительно стоящее сложно, но иногда мне везёт»; «Иногда супруга заставляет ходить по магазинам в сезон скидок»; «Это позволяет сэкономить семейный бюджет». Среди тех, кто посещает «сейлы» время от времени, почти равное количество женщин и мужчин (56% и 55% соответственно). Кроме того, среди редких гостей распродаж больше россиян в возрасте 40-50 лет (61%). Чаще других этот вариант ответа выбирали респонденты с ежемесячным окладом от 25 до 35 тысяч рублей (60%).В нелюбви к распродажам признались 18% россиян (27% среди мужчин и 11% среди женщин). По их мнению, хорошие вещи долго не залёживаются и не «доживают» до начала сезона скидок. «Как правило, на распродажах вещи ненадлежащего качества», - считают опрошенные.Любопытно, что мнение о том, что скидки – это жульничество, бытует не только среди опрошенных, не признающих «сейлы». В том, что распродажа – это не разумное снижение цен на вещи, а скорее обман покупателей, уверены более половины россиян (53%), в числе которых и те, кто покупает вещи со скидками. «Ценники перед распродажей специально меняют. Сначала искусственно набавляют цену, а потом как будто снижают»; «Кругом обман, а в коммерции тем более», - комментируют они. Чем старше респонденты и чем выше их заработки, тем чаще они склонны считать, что распродажа – это «маркетинговый трюк», основанный на «искусственном завышении первоначальной цены».Но даже сомнения в честности продавцов не способны удержать людей от соблазна купить вещи за полцены или ещё дешевле. И, судя по результатам опроса, с каждым годом любителей распродаж становится всё больше. Так, двумя годами ранее частыми гостями распродаж были 22% россиян, сейчас их стало на 4% больше. К тому же возросло количество мужчин, часто покупающих вещи на распродажах. Если в 2008 году любителями «сейлов» были 14% представителей сильного пола, то сегодня – уже 18%.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.