Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

ZAZ Chance: самая дешёвая иномарка с автоматом

Общество

Посмотрите внимательно на снимок. Дизайн этого автомобиля был придуман и разработан итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро. Правда, было это более 15 лет назад, и с тех пор машину уже не раз представляли в нашей стране как новинку. Это случалось каждый раз, когда на ее капоте менялся шильдик. Сначала автомобиль пришел под маркой Daewoo, затем он стал называться Chevrolet. Через какоето время Chevrolet превратился в ZAZ, затем в Chevrolet Lanos. Сегодня он стал называться ZAZ Chance. Возможно, потому, что именно ему выпал шанс стать первым автомобилем в истории Запорожского завода, на который устанавливается автоматическая коробка передач. До недавнего времени на российском рынке не было ни одной иномарки, сравнимой по цене с отечественными «Жигулями», в которой не приходилось бы в пробках постоянно дергать ручку КП и неустанно работать левой ногой. Теперь украинцы дали нам шанс избежать этой суматохи за очень небольшие деньги. [i][b]ЕСЛИ В «БАЗЕ» СЕДАН СТОИТ 349 000 РУБЛЕЙ (ХЕТЧБЭК НА 10 ТЫСЯЧ ДОРОЖЕ), ТО ТОПОВАЯ МОДЕЛЬ ОБОЙДЕТСЯ УЖЕ В 389 ТЫСЯЧ[/b][/i] [b] [/b] [b]КОРЕЙСКИЕ ВНУТРЕННОСТИ[/b] Автомобиль эмигрировал на Украину, где получил не только новое имя и 4-ступенчатый «автомат», но и единственно доступный для него мотор объемом в 1,4 литра мощностью в 101 л.с. А вот вариантов кузова два, машина может быть как хетчбэком, так и седаном. Многие задавались вопросом о трансмиссии — неужели в Запорожье придумали свой оригинальный «автомат»? Выяснилось, что ничего подобного не случилось. Разработка собственной коробки передач — дело трудное, требующее больших вложений и времени. А в запаснике дружественного концерна GM как раз завалялась старенькая, надежная, проверенная временем АКПП, которую когда-то ставили на Chevrolet Aveo первого поколения. От Aveo к Chance перекочевал и двигатель. Раньше под капотом Chance с «механикой» можно было увидеть мелитопольские движки мощностью в 70 и 86 л.с. На машинах с «автоматом» таких не будет. Как работает эта силовая установка на новой технике? Весьма неплохо. Правда, только в городских условиях. Машина резво разгоняется с места, а вот совершить уверенный обгон на трассе довольно проблематично. [b]ДЕШЕВЛЕ НЕ НАЙДЕШЬ[/b] Интерьер машины, к сожалению, остался таким же безликим и скучным. Единственное отличие машины с «автоматом» от машин с «ручкой» — это кулиса АКПП и новый трехспицевый руль. Все остальное — в лучших традициях бюджетного авто. Особенно неудобная посадка для задних пассажиров. Здесь есть гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, подушка безопасности водителя и даже кондиционер. Правда, все это не в базовой комплектации, за удовольствие придется доплатить около 40 тысяч рублей. Но в любом случае сегодня не найти автомобиль с «автоматом» за подобную цену. Потому у «Запорожцев» есть шанс занять совершенно свободную ценовую нишу. Причем основными покупателями скорее всего станут не москвичи и питерцы, а не очень богатые провинциалы, которые давно мечтают пересесть на автомобиль с «автоматом». [b]СПРАВКА[/b] [i]В 1998 году, после начала сотрудничества Запорожского автозавода с Daewoo, возобновились работы над созданной еще в 1995 году пятидверной моделью с кузовом лифтбэк. К производству нового автомобиля с заводским индексом ЗАЗ-1103 «Славута» приступили в середине 1999 года. И только в начале 2011 года — спустя 12 лет — его производство было прекращено. Всего за это время выпущено более 140 000 авто.[/i] [b]+ [/b]Высокий клиренс, хорошая плавность хода, большой объем багажника, низкий расход топлива. [b]-[/b] Невнятное руление, крены в поворотах, слабые тормоза. [b]ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ[/b] Габариты мм 4237 х 1678 х 1432 Колесная база мм 2520 Снаряженная масса кг 1131 Полная масса кг 1595 Объем двигателя куб. см 1399 Максимальная мощность л.с. 101 Макс. крутящий момент Нм/об/мин 131/ 4200 Максимальная скорость км/ч 169 Время разгона 0–100 км/ч (с) 13,5 Расход топлива л/100 км 6,4–8,6 Объем багажника л н.д. Шины 185/60R 14 Диаметр разворота м 9,8 Дорожный просвет мм 170 Емкость бака л 47 Бензин А-92 Цена (базовая) руб. от 349 000

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.