Компания «Авиа центр» аннулирует авиабилеты, приобретенные через сервис Eviterra.com
В субботу, 5 января, ООО «Авиа центр» (компания занимается консолидацией и продажей авиабилетов через сети субагентов) начало аннулировать билеты, приобретенные пользователями через сервис Eviterra.com. Об этом сообщили в пресс-службе Eviterra.
«ООО «Авиа центр» аннулирует билеты, которые выписаны нами в их офисе. На каком основании и с какой целью - мы не понимаем и считаем незаконным», - заявили в пресс-службе Eviterra.
Согласно сообщению на сайте roem.ru, компания не расплатилась с «Авиа центром» за 10 дней сотрудничества. Возвращая билеты клиентов Eviterra, организация рассчитывает компенсировать неустойку.
В сообщении также уточняется, что в основном аннулируются билеты российских авиакомпаний, в частности, «Аэрофлота», «Трансаэро», «России» и S7.
31 декабря 2013 года Eviterra прекратила продажи авиабилетов на своем сайте. Также перестали работать офис и call-центры фирмы. В сообщении на сайте компании говорится, что Eviterra.com ушла на каникулы до 9 января, а по вопросам возврата и обмена билетов можно обращаться в офисы авиакомпаний.
В пресс-службе Eviterra пояснили, что комментировать планы компания сможет лишь после 9 января, когда станет ясна ситуация с «Авиа центром».
Компания Eviterra занимается поиском и онлайн-продажей авиабилетов с 2011 года. Бренд Eviterra принадлежит ООО «Эвитерра Трэвел», которое является 100%-ной «дочкой» британской Eviterra.ink.
ООО «Авиа центр» является компанией-консолидатором, которая приобретает большие объемы авиабилетов и реализует их через сторонние сервисы. Компания существует с 2005 года, передает «Интерфакс».