Компания UTG прокомментировала инцидент с женщиной, не попавшей на рейс Москва — Чебоксары

Происшествия

Директор пассажирского хендлинга компании UTG Екатерина Колобова прокомментировала инцидент с женщиной, не попавшей на рейс Москва — Чебоксары.

По ее словам, женщина прибыла на рейс за одну минуту до планового окончания посадки. Пассажирка имела при себе ручную кладь, которая не соответствовала нормам авиакомпании. Агент-контролер сообщил женщине, что багаж необходимо привести в порядок. Она приняла окончательное решение о приведении ручной клади в порядок уже после того, как посадка была окончена. 

Екатерина Колобова сообщила, что женщине отказали в обслуживании в целях соблюдения стандарта авиакомпании «Победа» и своевременной доставки на борт ожидавших в автобусе людей. Колобова призвала пассажиров заранее приезжать в аэропорт и соблюдать правила перевозки багажа, сообщили на сайте UTG.

Ранее Telegram-каналы сообщали, что пассажирку авиакомпании «Победа» не пустили на борт воздушного судна. Женщину попросили достать из сумки негабаритные вещи, а затем не дали попасть на самолет, так как посадка уже закончилась. По данным Telegram-каналов, сотрудники обслуживающей компании вели себя некорректно. 

Читайте также: «Победа» опровергла информацию о жесткой посадке самолета в Армении

ЕСТЬ МНЕНИЕ

Унижение «Победой»

Колонка обозревателя «ВМ» Леры Бокашевой:

Они прямо-таки упиваются унижением пассажира, немолодой женщины. Рейс до Чебоксар, пассажирка Валентина Лисечко собиралась лететь на похороны кого-то из родственников. С собой везла подарки внукам — фрукты-овощи и игрушки. Ручная кладь. (далее...)

amp-next-page separator