Главное
Истории
Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

«Победа» направит претензию после инцидента с не попавшей на рейс женщиной

Происшествия
Россиянам придется заплатить больше за поездки в период летних отпусков 2018 года
Россиянам придется заплатить больше за поездки в период летних отпусков 2018 года / Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»

Авиакомпания «Победа» направит претензию в адрес обслуживающей компании UTG после некорректного отношения сотрудников к женщине, не попавшей на рейс Москва — Чебоксары. Об этом проинформировали в пресс-службе лоукостера.

В компании изучили ситуацию, отметив, что существуют четкие правила перевоза ручной клади, которые нельзя нарушать.

— Однако «Победа» считает, что грубое общение с клиентами недопустимо ни при каких условиях, — добавили в пресс-службе.

В направленной претензии содержится просьба провести с сотрудниками обслуживающей компании работу по обучению корректному общению с клиентами.

Ранее Telegram-каналы сообщали, что пассажирку «Победы» рейса Москва (Внуково) — Чебоксары не пустили на борт самолета. Сначала ее попросили достать из сумки негабаритные вещи, а после не пустили на судно, так как посадка уже закончилась. При этом сотрудники, обеспечивающие обслуживание и посадку на рейс, вели себя некорректно, передает агентство городских новостей «Москва».

Читайте также: Летевший в Ухту самолет сел во Внукове после экстренного возвращения

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.