Россияне начали скупать машинки для стрижки волос и аппараты для маникюра
Спрос на машинки для стрижки волос вырос у россиян почти в пять раз, а продажи аппаратов для маникюра поднялись на 442 процента на фоне введенного режима самоизоляции из-за распространения COVID-19. Об этом сказано в исследовании Ozon, специалисты которого проанализировали около 1,5 миллиона заказов и 2 миллиона поисковых запросов.
Так, с 1 по 15 апреля продажи машинок для стрижки выросли на 391 процент по сравнению со спросом в 2019 году. Продажи UV/LED-ламп для сушки лака в этот же период увеличились на 196 процентов относительно спроса в прошлом году. Продажи маникюрных аппаратов составили 442 процента за тот же период.
Также мужскую косметику для ухода за лицом, бородой и усами стали заказывать в два раза чаще. Количество заказов гель-лаков и средств для снятия лака выросло примерно в два раза.
Россиянки увеличили покупки косметических средств: продажи средств по уходу за телом и для волос выросли в первой половине апреля на 197 процентов и 136 процентов по сравнению со спросом в 2019 году.
Кроме того, популярностью в весенний сезон пользуются средства для увлажнения и питания кожи, скрабы и пилинги, сообщает ТАСС.
Главные факты по теме коронавируса в России и мире можно прочитать ЗДЕСЬ >>>
Читайте также:
Коронавирус: главные события и цифры за сутки на утро 19 апреля
Доставка продуктов и готовой еды выросла в Москве почти в четыре раза