Продажи масок и перчаток в столичном метро снизились на 70 процентов
Продажи масок и перчаток в столичном метро снизились на 70 процентов по сравнению с первым днем масочного режима. Об этом сообщила пресс-служба ГУП «Московский метрополитен» в среду, 27 мая.
По данным пресс-службы, это из-за того, что становится больше пассажиров, которые заранее готовятся к поездке. Так, на утро 27 мая в метро 97 процентов пассажиров были в масках и 85 процентов москвичей — в перчатках.
По словам начальника Медицинской службы Московского метрополитена Веры Жельвис, снижение продаж средств личной защиты в метро является положительным показателем.
— Оно демонстрирует рост сознательности горожан, которые понимают важность обязательного ношения средств защиты в общественных местах, в том числе в транспорте, и готовятся к своим поездкам заранее, — сказала медик.
Приобрести маски и перчатки можно в кассах на каждой станции московского метро, в торговых павильонах и вендинговых автоматах.
С 12 мая все пассажиры общественного транспорта обязаны носить маски и перчатки. Кроме того, масочный режим распространяется на торговые точки. Такие меры призваны прекратить распространение коронавирусной инфекции.
Главные факты по теме коронавируса в России и мире можно прочитать ЗДЕСЬ >>>
Читайте также:
Коронавирус: главные события и цифры за сутки на утро 27 мая
Производство масок в России выросло до 6,5 миллиона штук в сутки