Фото: Александр Авилов / АГН «Москва»

Эксперт рассказал о падении цен на брендовую одежду после пандемии

Общество

Президент Союза предпринимателей и арендаторов России Андрей Бунич рассказал о падении цен на брендовую одежду после пандемии коронавируса.

По мнению эксперта, это обусловлено снижением покупательской способности и убытками, которые терпят компании.

— Многие точки стали нерентабельными, вследствие чего в каких-то местах стало невыгодно продавать. Еще начинается конкуренция с онлайн — меняется не только спрос, но и потребительское поведение. Люди уже не так ходят за покупками, грубо говоря, «разучились», и это происходит не только в нашей стране — это международная тенденция, — считает Бунич.

Эксперт уверен, что из-за пандемии COVID-19 рынок люксовой одежды сократится на 30 процентов. Доля продаж масс-маркета также уменьшится и будет соответствовать реальным покупательским потребностям, пишет Nation News.

Ранее «Вечерняя Москва» сообщила, что город и бизнес выделят 10 миллиардов рублей москвичам на шопинг.

Главные факты по теме коронавируса в России и мире можно прочитать ЗДЕСЬ >>>

Читайте также:

Коронавирус: главные события и цифры за сутки на утро 14 июня

Власти Подмосковья сообщили дату возобновления работы торговых центров

amp-next-page separator