Фото: pexels.com/Gustavo Fring

Эксперт рассказал о повышении спроса на товары низкого ценового сегмента

Общество

Ситуация с пандемией коронавирусной инфекции сказалась на доходах большинства россиян, поэтому потребители стали более внимательными к ценам в магазинах, пишет «Радио 1».

— Ситуация, безусловно, станет катализатором развития внутренних линеек товаров. И здесь есть не только пандемия как некий инструмент его запуска, но и те традиции развития потребительского поведения, которые сейчас наблюдаются повсеместно, — сказал сопредседатель Национального союза защиты прав потребителей Алексей Егармин.

Он отметил, что в мае спрос на продукты и товары повседневного спроса низкого ценового сегмента наблюдается в половине категорий, доля товаров премиального ценового сегмента сократилась на треть, поэтому переключение на дешевые продукты может дать толчок различным сетям развивать собственные торговые марки.

Главные факты по теме коронавируса в России и мире можно прочитать ЗДЕСЬ >>>

Читайте также:

Коронавирус: главные события и цифры за сутки на утро 16 июня

Названы профессии в России, которые могут остаться на удаленке

amp-next-page separator