Эксперт рассказал о повышении спроса на товары низкого ценового сегмента
Ситуация с пандемией коронавирусной инфекции сказалась на доходах большинства россиян, поэтому потребители стали более внимательными к ценам в магазинах, пишет «Радио 1».
— Ситуация, безусловно, станет катализатором развития внутренних линеек товаров. И здесь есть не только пандемия как некий инструмент его запуска, но и те традиции развития потребительского поведения, которые сейчас наблюдаются повсеместно, — сказал сопредседатель Национального союза защиты прав потребителей Алексей Егармин.
Он отметил, что в мае спрос на продукты и товары повседневного спроса низкого ценового сегмента наблюдается в половине категорий, доля товаров премиального ценового сегмента сократилась на треть, поэтому переключение на дешевые продукты может дать толчок различным сетям развивать собственные торговые марки.
Главные факты по теме коронавируса в России и мире можно прочитать ЗДЕСЬ >>>
Читайте также:
Коронавирус: главные события и цифры за сутки на утро 16 июня
Названы профессии в России, которые могут остаться на удаленке