Москвичи более пяти тысяч раз воспользовались онлайн-консультациями по жилищным вопросам
Сервисом онлайн-консультаций по имущественно-земельным и жилищным вопросам воспользовались на официальном портале мэра Москвы более пяти тысяч раз. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
По его словам, в 2020 году к консультациям специалистов прибегли 1,6 тысячи москвичей. В текущем году количество пользователей услуги возросло до 3,4 тысячи раз.
Отмечается, что в настоящее время сервис дает возможность проконсультироваться по 30 темам. Средняя оценка, которую ставят пользователи по итогам такого опыта, — 4,8 балла.
Онлайн-встречи проводятся в формате видеозвонка. Ежедневно проходит около 40 таких приемов. Средняя продолжительность разговора со специалистом составляет 20–30 минут.
Министр правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества Максим Гаман добавил, что раньше с профильными специалистами можно было обсудить всего 16 жилищных и 12 имущественно-земельных тем. Теперь, к апрелю этого года, к списку добавились еще две темы, которые относятся к имущественным.
— Самый популярный с начала 2021 года вопрос в виртуальной приемной департамента городского имущества — получение справочной информации по учету нуждающихся в улучшении жилищных условий, за ним обратились 433 москвича, — рассказал Гаман.
Он добавил, что второе место по популярности занимает тема «Получение справочной информации по жилищным вопросам. Другое». С вопросами по ней жители Москвы обратились 387 раз, передает официальный сайт мэра Москвы.
Ранее сообщалось, что сервис по уведомлению о проведении плановых отключений горячей воды запустили на сайте «Добродел».
Читайте также: Россияне смогут взаимодействовать с МФО через сайт госуслуг