Наталья Сергунина подвела итоги кинорынка Key Buyers Event для московских компаний
Подведены итоги международного онлайн-рынка аудиовизуального контента Key Buyers Event: digital, который проводился с 8 по 13 июня. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы в правительстве города Наталья Сергунина в среду, 23 июня.
— В онлайн-рынке участвовали почти 80 московских компаний. Вместе они представили потенциальным покупателям и партнерам 339 проектов: художественные и документальные фильмы, сериалы и анимацию, — рассказала заммэра.
Сергунина добавила, что творчество столичных компаний увидят более чем в 20 странах мира. В мероприятии приняли участие компании Netflix, Apple и BBC Studios, его организовала компания «Роскино» при поддержке Министерства культуры России и правительства Москвы.
«Союзмультфильм» заключил сделки с французским дистрибьютором Playbig, а также с британскими Jetpack и Bill Melendez Productions. Также проект Russian World Vision договорился о прокате фильма в кинотеатрах Кипра и получил предложение о показах в странах — участницах Ассоциации регионального сотрудничества Южной Азии.
Столичные компании показали в рамках форума 62 проекта для копродукции. Кроме того, состоялась панельная дискуссия о возможности организовать съемки в Москве.