Андрей Бочкарев: Тоннелепроходка на Большом кольце метро ведется ударными темпами
Тоннелепроходка на Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метро подходит к концу. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев в четверг, 9 декабря.
Он отметил, что строители выполняют необходимый комплекс работ ударными темпами.
— При возведении западного участка БКЛ экипажем десятиметрового тоннелепроходческого комплекса «Лилия», соединившего двухпутным тоннелем «Мневники» с «Терехово» и «Кунцевской», был поставлен рекорд в 500 погонных метров в месяц, — заявил заммэра.
Бочкарев добавил, что проходку тоннелей осложнили два фактора: плотная городская застройка и ведение строительства под Москвой-рекой.
— В настоящее время с аналогичной скоростью работает ТПМК «Елена», осуществляющий проходку левого перегонного тоннеля между переходной камерой у строящейся станции «Кленовый бульвар» и камерой съездов у станции «Каширская», — заключил он.
В этот же день заместитель мэра столицы сообщил, что специалисты задействовали девять тоннелепроходческих щитов во время возведения участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро между станциями «Мневники» и «Каховская».
Сразу десять новых станций Большой кольцевой линии (БКЛ) метро открыли в Москве 7 декабря. В торжественной церемонии приняли участие президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин. Движение поездов началось на участке БКЛ от станции «Мневники» до станции «Каховская».