Фото: mos.ru

Миллион ответов дала пассажирам чат-бот столичного метро Александра

Город

Чат-бот московского метро Александра с ноября 2020 года ответила уже миллиону пассажиров. Получить консультацию можно на сайте подземки, в мобильном приложении «Метро Москвы», в мессенджерах, а также на странице метро в соцсети «ВКонтакте».

С помощью чат-бота можно моментально оформить заявку на сопровождение, получить информацию по транспортной карте «Тройка», узнать об актуальных ремонтных работах на станциях подземки, МЦД и МЦК. Кроме того, к Александре можно обратиться по поводу забытых в транспорте вещей.

Самыми популярными вопросами Александре стали пополнение карты «Тройка» через интернет, как быстро на нее зачисляются деньги, а также почему закрывается та или иная станция метро.

— По поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы стараемся большую часть услуг переносить в онлайн. Сегодня получить информацию о городском транспорте можно через наш чат-бот, который отвечает людям в среднем за секунду. Большинство сложных вопросов решаются в день обращения, а в базе знаний — более двух тысяч ответов. С момента внедрения в конце 2020 года чат-бот Александра ответила уже более чем на один миллион запросов — это говорит о востребованности среди наших пассажиров, — отметил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Чат-бот получил такое имя благодаря порталу «Активный гражданин». Москвичи сами выбрали Александру — доброжелательную и профессиональную дежурную, готовую всегда помочь им по нужным вопросам, передает официальный сайт мэра Москвы.

Накануне сообщалось, что в чат-боте Мосгорнаследия появилась возможность виртуально посетить главные научные институты Москвы. Новая онлайн-экскурсия доступна всем желающим, скачавшим мессенджер Telegram.

Москвичи смогут не только прогуляться по местам столицы, связанным с развитием науки в России, но и познакомиться с историей строительства институтов Академии наук, узнать интересные исторические факты и архитектурные особенности зданий.

amp-next-page separator