«Билайн» отрицает сообщения о новой утечке данных абонентов Фото: Сергей Ведяшкин / АГН Москва

«Билайн» отрицает сообщения о новой утечке данных абонентов

Технологии

Мобильный оператор «Билайн» опроверг информацию о новой утечке данных. Об этом во вторник, 26 июля, сообщили в пресс-службе оператора.

— Сегодня в ряде Telegram-каналов появилась информация об утечке данных абонентов домашнего интернета «Билайн». Эта информация не соответствует действительности, — заявили в пресс-службе.

Уточняется, что публикуемые в ряде Telegram-каналов данные устарели: они относятся к 2015 году, а никаких новых утечек в компании не было, говорится в официальном Telegram-канале «Билайн».

До этого в Telegram распространилась информация, что на англоязычном теневом форуме на продажу выставили полную базу данных, собранную из логов (файл с записями о событиях в хронологическом порядке), хранившихся на сервере.

Служба безопасности Delivery Club в мае объявила об обнаружении утечки данных о заказах клиентов. Как подчеркнули в компании, опубликованные данные включают в себя информацию о заказах, но при этом не затрагивают банковские реквизиты клиентов.

Кроме того, в начале марта сервис доставки «Яндекс.Еда» сообщил об утечке данных о заказах своих пользователей. По данным компании, в Сеть попали номера телефонов некоторых клиентов и данные о времени и составе их заказов. Утечка, как уточняется, не коснулась банковских данных и паролей.