Фото: Сергей Ведяшкин / АГН Москва

Сайт Aviasales сменил название на «Билетики» после ребрендинга Wildberries

Общество

Сайт поисковика авиабилетов Aviasales во вторник, 16 августа, сменил название на «Билетики» после того, как крупный маркетплейс Wildberries был переименован в «Ягодки».

Так, при входе на сайт поисковика в левом верхнем углу вместо привычного Aviasales отображается слово «Билетики», написанное на русском языке.

Один из крупнейших российских маркетплейсов Wildberries 15 августа сменил название своего сайта на «Ягодки». Позднее маркетплейс вернулся к прежнему названию, отметив, что переименование было частью акции.

Российские бренды часто выбирают себе названия на других языках. Опрошенные «ВМ» маркетологи отметили, что иностранные названия делают восприятие бренда как более престижного. Такой подход привел к тому, что в отечественной торговле оказалось много иностранных наименований. Нужно ли русифицировать названия? Как это влияет на наш язык и торговлю? Ответы на эти вопросы — в материале «Вечерней Москвы».

amp-next-page separator