Екатерина Рощина

Злобные пони

Общество
Накануне Нового года - праздника семейного и доброго - с москвичкой Олесей приключилась вовсе не сказочная история. Получила она свою собственную посылку с конфетами. Посылка содержала аж девять килограмм конфет, сладости предназначались другу в Азербайджан.

Сладкий груз пошел через почтовую службу Pony Express. Но российская таможня отказалась передавать посылку в другую страну - на конфеты отсутствовали сертификаты.

Олеся во время этого "конфетного ступора" находилась не в России, и решила, что проще будет посылку просто вернуть. Решила оформить возврат и раздать сладкие подарки своим друзьям в Москве. Конфет, кстати, было на шесть тысяч рублей... А услуги почтовой службы - четыре тысячи.

И вот получила она обратно свою посылку. В ней к конфетам была приложена невежливая записка со словами "Умри, мразь".

Здоровский новогодний подарок от Pony Express! Во-первых, дико неприятно, что кто-то рылся своими грязными руками в твоей посылочке. Во-вторых, дело вообще подсудное. Это же - прямая угроза? Да и вообще - чего ждать? Могут и бутылек с настойкой боярышника подложить. Или белого порошка насыпать, помните, был когда-то такой прикол недалеких людей...

Испортили праздничное настроение. И совершенно вот мне лично непонятно - а что так озлобило этого человека, написавшего и вложившего паскудную открытку?

Ну, что? У него маниакально-депрессивный психоз, или гормональное расстройство, или что-нибудь еще? Он одинок? Любит конфеты, или, наоборот, ненавидит конфеты? Обиделся что нет сертификатов? Что посылку пришлось везти обратно? Так пардоньте не за бесплатно. Деньги уплачены. Четыре тысячи - как с куста, и квитанция имеется.

Ответа нет.

Его можно было бы получить, ведь служба безопасности Pony Express объявила, что виновник скандала найден. Благо камеры наблюдают и записывают действия таких вот безумцев. .«Мне позвонили из службы безопасности и сообщили, что сотрудник найден, они предпринимают меры. Я спросила, какие меры и как мне компенсируют затраты, это же мелкое хулиганство. Мне ответили - пишите письма. Я боюсь к этой посылке притрагиваться: может, сотрудник не только ножом пакет вспорол, но и пописал в него. Хотя в службе безопасности меня убеждают, что он только вложил записку, я им больше не доверяю», - написала Олеся в социальной сети.

Собственно, дело стало "громким" благодаря тому что девушка выложила историю в Фейсбуке и попросила у пользователей совета - что делать в такой ситуации?Можно, конечно, махнуть рукой и постараться забыть. Осадочек все равно останется. Потому что - непонятно, за что тебя может так неожиданно и злобно возненавидеть какой-то Пони. С которым лично даже не знаком... Но я очень рада, что дело с запиской вылезло на Божий свет и вызвало такой резонанс. Мы все в той или иной степени постоянно сталкиваемся с хамством за свои собственные деньги. Редко это носит столь категоричный характер, как пожелание "Умри, мразь". Но грубый тон, не пунктуальность, кривое лицо с присказкой "почему я за такие деньги должна..." и так далее - знакомы каждому.

Хотелось бы, чтобы люди были если не добрее друг к другу, то, по крайней мере, корректнее и вежливее.

Не портили себе и другим не только праздничные дни. Но и все остальные дни наступающего года.

Руководство Pony Express пояснило позже, что у работника случился нервный срыв и его уволили. И он готов принести извинения Олесе. Правда, почему-то не принес пока. И что? Все? Теперь он устроится куда-нибудь на работу в другое место? По-моему, этот человек тяжело болен психически. Его надо лечить, этого злобного Пони.

Мнение автора колонки может не совпадать с точкой зрения редакции "Вечерней Москвы"

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ОДНУ КОЛОНКУ АВТОРА

Подиум для Бильжо

Еще, помнится, задавался вопрос на одном телеканале: а не лучше ли было сдать блокадный Ленинград? Сколько жизней бы спасли! Да и вообще, может, лучше бы проиграли войну? Были бы сейчас, глядишь, в Евросоюзе. (далее..)

amp-next-page separator