Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Более 20 лет отдала железной дороге проводник Лариса Фролова

Общество
Более 20 лет отдала железной дороге проводник Лариса Фролова
Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов поздравляет Ларису Фролову за успехи в работе / Фото: Пресс-служба АО ФПК

30 октября в АО «Федеральная пассажирская компания» будет впервые отмечаться корпоративный праздник «День проводника», установленный в этом году приказом генерального директора ведомства.

Среди тех, кого будут поздравлять, — Лариса Фролова, проводник пассажирского вагона АО «Федеральная пассажирская компания». Сейчас она и вправду не представляет себя в другой профессии. За много лет работы на железной дороге повидала всякое, и так сильно привязалась к своей профессии, что не поменяла бы ее теперь ни на какую другую. В числе лучших Лариса Фролова награждена также почетным знаком ОАО «РЖД» «За безупречный труд на железнодорожном транспорте 20 лет». О любимой работе, романтике дальних дорог и пассажирах Лариса Фролова рассказала «Вечерней Москве».

— Как давно вы пришли в профессию проводника?

— Я работаю на железной дороге уже более 20 лет. Профессию проводника я выбрала осознанно, целенаправленно. Пришла в нее уже взрослой женщиной, и прекрасно понимала, чего я хочу от работы, что меня ждет. Проработав два года проводником пассажирского вагона, я убедилась в правильности выбора своей профессии. Чем больше работаешь, тем сильнее втягиваешься. Я полюбила поезда, встречи и общение с самыми разными людьми.

— Что самое сложное в вашей работе?

— Самое сложное в работе — это расставаться с пассажирами. Особенно с теми, кто ехал вместе с тобой от самого начала маршрута и до конца, с кем ты общался на протяжении всего пути. Конечно, зачастую бывает очень сложно справиться с эмоциональной нагрузкой, когда необходимо успеть сделать несколько важных дел одновременно: и пассажиру в купе помочь, и на крупной станции провести посадку, и проследить за чистотой в вагоне. Порой необходимо уметь бесконфликтно разрешить сложные ситуации, возникающие в пути между людьми. Нужно обладать выдержкой и тактом.

— В профессии проводника есть своя романтика. В чем она, как вы думаете?

— В постоянных переменах. Все вокруг меняется быстро. Дальние дороги, дальние маршруты. Новые люди, новые истории. Все это и есть романтика нашей профессии. Мне очень нравится смена пейзажей за окном, красота природы, особенно в часы рассвета.

— Что именно в новых вагонах делает вашу работу приятнее, а проезд пассажиров — комфортнее?

— В новых вагонах появилось много современных систем, электроники: кондиционеры, биотуалеты, розетки, очистка воздуха и многое другое. Мы постоянно проходим обучение, чтобы знать устройство подвижного состава назубок. Выросло качество подготовки вагонов в рейс. В новом подвижном составе пассажирам стало намного комфортнее ездить, а значит, они с радостью совершают поездки по железной дороге. И будут возвращаться к нам снова и снова.

КСТАТИ

По мнению проводника, главное — создавать уют: когда пассажир едет и ему во всех смыслах комфортно. Понять это просто на выходе из вагона — по выражениям лиц людей, по тому, говорят ли они проводнику «спасибо».

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.