чт 17 октября 06:21
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

Экспресс опрос. 17 февраля Госдума собирается ограничить рекламу на ТВ

Экспресс опрос. 17 февраля Госдума собирается ограничить рекламу на ТВ

Станет ли лучше после этого наше телевидение?

[b]Эдуард САГАЛАЕВ, президент Национальной ассоциации телерадиовещателей:[/b] Это будет удар по региональному и независимому телевидениям, которые не имеют бюджетных подпиток. Возможно, что и требовалось доказать. Если рекламы в прайм-тайм станет меньше, значит, она подорожает. Крупным рекламодателям, по большому счету, нет разницы, платить 10 или 100 тысяч долларов за минуту рекламного времени, – они это переживут. А вот отечественные производители? Они не смогут конкурировать с кока-колой, значит, их не будет. [b]Екатерина ШЕРГОВА, ведущая программы «Город» на Третьем канале ТВ:[/b] Я думаю, что эти вещи между собой никак не связаны. [b]Татьяна ПОРТНОВА, депутат Мосгордумы:[/b] Дело не в рекламе. Все зависит от профессионализма телевизионщиков, от их грамотного подхода в делу. [b]Всеволод БОГДАНОВ, председатель Союза журналистов России:[/b] Вне сомнения, это поможет нашему телевидению. Оно будет больше обращено к телезрителю, будет в большем поиске. [b]Гарри БАРДИН, кинорежиссер:[/b] Никогда. Державин сказал так: «Осел останется ослом, хоть ты осыпь его звездами. Где должно действовать умом, он только хлопает ушами». [b]Михаил МОСКВИН-ТАРХАНОВ, депутат Мосгордумы:[/b] Безусловно. Улучшится качество восприятия и телевизионного показа. Реклама на ТВ перестанет демпинговать. Но с другой стороны, она может перейти в наружную, а улицы и без того забиты рекламой. [b]Павел КАПЛЕВИЧ, продюсер:[/b] Не поможет зрителям, потому что ту финансовую часть жизни телевидения, которую сейчас берут на себя рекламщики, придется оплатить телезрителям из собственного кармана. [b]Татьяна ХУДОБИНА, политобозреватель РТР:[/b] Нет, конечно. Это только часть проблемы. Несомненно, уменьшить рекламу необходимо. Мы видим, на что идут эти деньги. И не всегда количество денег помогает качеству. Дело в том, что создателю программ часто кажется, что телеаудитория глупее, чем он сам. [b]Сергей ДОРЕНКО, журналист:[/b] Реклама осталась единственным зрелищным товаром. Конечно, когда я был телебоярином, приходилось смотреть подведомственные программы с карандашом в руке и оценивать. По этому опыту и по тому, что я сейчас вижу, реклама – это самое приличное по изобразительному ряду и выверенности текста. Я бы запретил все, кроме рекламы. [b]Олег КУЛИКОВ, секретарь ЦК КПРФ[/b]: Телевидение лучше не станет, хотя рекламу все же надо ограничивать. [b]Алексей ОСТРОВСКИЙ, депутат Госдумы:[/b] Реклама не тот фактор, который определяет психоэмоциональное состояние зрителя после просмотра программ нашего телевидения. То количество убийств, кровавых зрелищ намного страшнее и вреднее рекламы. Я бы в первую очередь проконтролировал наполнение программ. Реклама – не самое худшее на нашем телевидении.

Новости СМИ2

Полина Ледовских

Трудоголиков домашний очаг не исправит

Никита Миронов  

За фейки начали штрафовать. Этому нужно радоваться

Дарья Завгородняя

Чему Западу следует поучиться у нас

Дарья Пиотровская

Запретите женщинам работать

Оксана Крученко

Ради безопасности детей я готова на все. И пусть разум молчит

Екатерина Рощина

Котам — подвалы

Ирина Алкснис

Мы восхищаемся заграницей все меньше