Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

«ВМ» выяснила, для каких целей иностранцы используют социальные сети

Общество
«ВМ» выяснила, для каких целей иностранцы используют социальные сети
Москва. Красная Горка.Мэрия. Свадьбы. / Фото: Петр Болховитинов, «Вечерняя Мосвка»
В эфире сетевого вещания "Вечерней Москвы" гости студии обсудили онлайн жизнь в столицах мира.

Журналист и историк Джованни Савино рассказал, что в Италии нет национальных социальных сетей, поэтому Фейсбук пользуется наибольшей популярностью.

— Эта соцсеть разработана для того, чтобы писать большие посты и публиковать фотографии, тут создают группы и страницы, есть больше возможностей объединяться по интересам. Также среди итальянцев становятся популярными группы в мессенджерах, так как там они более приватные и закрытые. Мало кто использует сайты знакомств, скорее люди начнут переписываться в тех же соцсетях. В нулевых молодой человек спрашивал у девушки номер телефона, сейчас скорее спросит как найти ее аккаунт, — сказал журналист.

По словам предпринимателя Руслана Воробьева, в Париже люди часто знакомятся в интернете.

— Сайты знакомств имеют различные назначения. Есть платформы, которые создают с целью поиска партнера для романтического свидания, а есть те, где люди ищут себе пару на всю жизнь. Население Франции примерно 70 миллионов человек, из которых около 10 миллионов когда-либо регистрировались на сайтах знакомств. Как правило, это состоятельные люди, имеющие несколько высших образований, но не нашедшие возможности на поиск партнера в реальной жизни, — рассказал Руслан Воробьев, — Популярны и различные форумы, на которых французы не только решают вопросы личного характера, но и обсуждают интересы, вопросы организационного и общественного характера.

Президент Русского Клуба в Токио Михаил Мозжечков отметил, что японцы не стремятся публиковать личную информацию в социальных сетях открыто. 

— Местные жители настороженно относятся к интернету из-за активно развитого мошенничества. Японцы скорее будут публиковать какие-то картинки, рисунки и еду, чем свои портреты или фото своих детей. Сайты знакомств здесь есть, но сейчас они переходят в платную категорию. Тут такой бизнес достаточно сильно распространен. О виртуальных браках я не слышал, но случались истории, когда люди заключали союз с виртуальными игрушками, — рассказал Михаил Мозжечков, — Вопрос дружбы с соседями или поиска новых друзей японцы вряд ли будут решать с помощью интернета. Инстаграм и Фейсбук тут, конечно, популярны, но для подростков это явление выглядит уже старым катушечным магнитофоном. Молодежь переходит на мессенджеры и на более прогрессиные социальные сети, которые захватывают Азию.

Независимый журналист Дмитрий Виницкий отметил, что киприоты используют сеть по большей части для знакомств с людьми из других стран.

— У любого уважающего себя разведенного киприота в возрасте 30-40 лет есть несколько аккаунтов на различных российских сайтах знакомств. Там они знакомятся с девушками, флиртуют с ними, но могут даже и не переводить отношения в оффлайн, а оставить все на стадии переписки. Фейсбук тут, конечно, необычайно популярен. На Кипре светская жизнь кипит, начиная с четверга, люди очень любят выкладывать фотографии с различных вечеринок и рассказывать как они проводят свободное время, — рассказал журналист.

Основатель Института современного образования и исследований Екатерина Царанок подчеркнула, что бельгийцы не скрывают свою личную жизнь, а наоборот стремятся рассказать о себе как можно больше.

— Примерно 80 процентов жителей Бельгии живут в интернете, 100 процентов из них используют социальные сети. В основном таким образом ищут необходимую информацию, открытые вакансии, контакты по работе и, конечно, пару. В Бельгии люди не боятся высказывать свое мнение, не скрывают свою идентичность, индивидуальность. Здесь даже считается популярным проявлять какие-то черты, которые выделяют людей из общей массы. Помимо всего прочего, в Брюссель приезжает много экспатов. Люди находятся тут по работе в течение 2-3 лет, им необходимо с кем-то общаться. Поэтому большой популярностью пользуются сети и группы, в которых можно найти мероприятие по интересам. Есть страницы, где инициативные люди просто предлагают различные занятия на выходные, а другие пользователи их подхватывают, — отметила Екатерина Царанок.

Предприниматель Хайме Гомес рассказал, что испанцы предпочитают живое общение.

— У нас другая культура. Мы скорее пойдем после работы в бар или кафе и там будем искать себе собеседников. Возможно лет 13 назад, когда это было еще ново, люди использовали сайты знакомств и соцсети, но сейчас все поняли, что это пустая трата времени, — отметил Хайме Гомес.  

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.