чт 17 октября 06:48
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

Учитель года

Учитель года

Ученье – не только свет. Ученье – еще и состязание

[b]Победителем конкурса «Учитель года Москвы-2006» стал Марат Алимов, учитель русского языка и литературы из Центра образования №1874.[/b] В подмосковном пансионате столичного Департамента образования «Поведники» прошел суперфинал конкурса «Учитель года Москвы-2006». В течение недели перед большим педагогическим жюри, в состав которого входили представители департамента, родители и руководители городских педвузов, конкурсанты строили друг другу интеллектуальные козни, засыпали соседей по «парте» каверзными вопросами, давали мастер-классы, придумывали модель «Школы будущего» и обсуждали, как лучше выполнить пожелание президента по увеличению рождаемости (решения предлагались теоретические, до практики дело не дошло). Последнее обстоятельство для Москвы очень актуально: уже несколько лет столичные школы недосчитываются по вине демографического кризиса 1990-х по 40 тысяч учеников ежегодно. – В этом году мы не собирались проводить этот конкурс в районах, округах и на базе города, – говорит [b]руководитель Департамента образования Любовь КЕЗИНА[/b]. – Планировалось отобрать на президентские премии 394 лучших учителей – такова квота Москвы на эти премии. А потом из их числа и выбрать лучшего учителя столицы. Однако московские педагоги написали мне письмо с просьбой конкурс все-таки провести, поскольку он на местах начался безо всякого нашего указания еще в прошлом году. И действительно, еще осенью (сначала школы, а потом районы и округа) стали отбирать самых умных, талантливых, раскованных, коммуникабельных, веселых и музыкальных педагогов. На начальном этапе состязания в нем приняли участие более 1000 учителей. К полуфиналу их осталось 121. Из них жюри выбрало 21 финалиста – 18 дам и всего лишь 3 учителей-мужчин. Они-то и боролись за право называться лучшим учителем Москвы, которому предстоит представлять столицу на конкурсе «Учитель года России-2006». Шла борьба и за 100 тысяч рублей: участники общероссийского конкурса становятся и лауреатами премии президента. И борьба эта была нешуточная. Как заявил [b]председатель жюри Александр ГЛОЗМАН[/b], таких активных конкурсантов он еще не встречал: – Они, по-моему, вообще не отдыхают, а все время что-то придумывают, обсуждают и записывают, – сказал он. – А если и задают нам вопросы, то глобальные, например, «Как будет развиваться ЕГЭ в Москве?» или «Каковы планы города на совершенствование системы школьных оценок?» Московский конкурс закончился. И, поздравляя победителя, хочется пожелать: пусть наш «лучший учитель» станет лучшим учителем всей страны. Москва этого достойна.

Новости СМИ2

Полина Ледовских

Трудоголиков домашний очаг не исправит

Никита Миронов  

За фейки начали штрафовать. Этому нужно радоваться

Дарья Завгородняя

Чему Западу следует поучиться у нас

Дарья Пиотровская

Запретите женщинам работать

Оксана Крученко

Ради безопасности детей я готова на все. И пусть разум молчит

Екатерина Рощина

Котам — подвалы

Ирина Алкснис

Мы восхищаемся заграницей все меньше