Электронная история. Москвичи все чаще пользуются сервисами онлайн
По слвоам председателя комитета гос услуг Елены Шинкарук, с каждым годом все больше москвичей предпочитают пользоваться электронными сервисами, а не занимать места в очередях.
— Если в 2016 году в среднем поступало 468 тысяч обращений в день, то в 2017 году — уже более 569 тысяч, — отметила Елена Шинкарук.
Чаще всего жители столицы пользуются функциями «Электронный дневник» (более 114 миллионов обращений к сервису за год), «Запись на прием к врачу» (30 миллионов обращений), «Поиск и оплата штрафов ГИБДД»(15 миллионов), «Прием показаний приборов учета воды» (10 миллионов запросов) и «Запись ребенка в детский сад» (800 тысяч заявок за год).
СПРАВКА
Сайт mos.ru стал для жителей столицы основным «окном» получения услуг и сервисов. C января по октябрь 2017 года на портале mos.ru зарегистрировано более 166 миллионов обращений. Всего на официальном сайте мэра Москвы в разделе «Услуги» доступно 176 услуг и сервисов. Из них 77 для бизнеса и 153 для граждан. Более 72% получают услуги с помощью онлайн-сервисов.
Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!